Кировский завод коррумпировал Комитет по транспорту Петербурга
Победителем конкурса комитета по транспорту Петербурга на поставку восьми шестивагонных составов для метрополитена стоимостью 3,8 млрд. руб. стал Вагонмаш – СП Skoda Transportation и Кировского завода. По контракту Вагонмаш в 2015 г. поставит один состав, в 2016 г. — два, в 2017 г. — пять. Об этом пишут “Ведомости”.
Согласно отчету комиссии, второй претендент, название которого не уточняется, не был допущен к конкурсу из-за несоответствия заявки требованиям. Так, например, в характеристиках тележки вагона участник указал «рессорное подвешивание» вместо «двухступенчатого рессорного подвешивания».
Обычно участниками конкурсов на поставку вагонов метро с асинхронным двигателем в Петербурге являются Вагонмаш, представляющий вагоны «Нева», и дочка ТМХ — Октябрьский электровагоноремонтный завод, представляющий вагоны «Ладога».
По словам представителя комитета по транспорту, стоимость контракта была определена методом сопоставимых рыночных цен на основании коммерческих предложений заводов-изготовителей. В комитете добавили, что продукции Вагонмаша и ОЭВРЗ ранее удовлетворяли требованиям заказчика.
Осенью 2012 г. Вагонмаш стал победителем конкурса на поставку девяти шестивагонных составов за 3,25 млрд. руб., в конце 2013 г. ОЭВРЗ выиграл контракт на поставку 11 составов за 3 млрд. руб.
InfraNews Итого в 2012 году стоимость 1 состава составила 361 млн. руб. В 2013 году на фоне начавшегося снижения стоимости вагонов по всей стране, но еще без начавшегося спада стоимости на новые и б/у комплектующие, стоимость состава – 273 млн. руб. И вдруг в 2015 году, когда упали все цены: на комплектующие в 4 раза, на грузовые вагоны в рублях в 3 раза, в долларах в 5 раз, когда десятки вагоностроителей простаивают, Петербургский метрополитен и администрация города покупают аналогичные составы по цене … 475 млн. руб.
Впрочем, чего ожидать от танкиста, который подруливал на разных должностях в Дирекциях Олимпиады на первых этапах, потом тусовал в Московской области – теперь рулит в безликом и странном правительстве сегодняшнего Петербурга.
Ребята, это называется коррупция. Прокуратура – вперед.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями