Стройгазконсалтинг не представил банковскую гарантию на первую секцию ЦКАД
Стройгазконсалтинг не представил Автодору банковскую гарантию на аванс по первой секции ЦКАД. Долгосрочное инвестсоглашение о строительстве и обслуживании первого участка ЦКАД было подписано еще в мае. При заключении соглашения была предоставлена банковская гарантия на инвестиционной стадии. Стройгазконсалтинг приступил к строительству первого участка в конце августа. Компания построит участок за 48,883 млрд. руб. За эксплуатацию магистрали подрядчик будет получать от государства платеж в размере 5,838 млрд. руб в год.
Как отмечалось в конкурсной документации, Автодор на этапе строительства может выплатить исполнителю контракта аванс в размере до 30% всей суммы госфинансирования, или 12,6 млрд. руб., что превышает 25% стоимости строительства данного участка ЦКАД.
По решению правительства этот проект предусматривает обязательное банковское сопровождение – все платежи государства должны иметь строго целевой характер. При этом стоимость банковских гарантий значительно выросла, и банки выдают их неохотно. Участники рынка отмечают, что гарантия могла быть получена раньше при более благоприятной обстановке, но компания этого не сделала.
Первый участок ЦКАД, который должен пройти по территории городского округа Домодедово, Подольского района Московской области, Троицкого административного округа Москвы и Наро-Фоминского района Московской области, будет соответствовать категории IA и предусматривать строительство четырех полос движения, устройство пересечений с железнодорожными путями и автомобильными дорогами в разных уровнях. Расчетная скорость движения составит 140 км/час.
Общая длина ЦКАД составит 529 км. Стоимость проекта оценивается в 299,9 млрд. руб., в том числе 150 млрд. руб. за счет средств ФНБ.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов