Олег Дерипаска продал долю в Трансстрое
Базэл продал 48,9% Трансстроя Егору Андрееву. В Базэле сообщили, что в будущем доля бизнесмена в Трансстрое может достигнуть 55%. В компании добавили, что топ-менеджеры холдинга получат 6,5%. После завершения сделки прямая доля Базэла в Трансстрое составит 12,5%. Еще 26% Трансстроя принадлежит австрийской Strabag, в которой Олег Дерипаска владеет 25%.
Егору Андрееву, являющемуся однокурсником Олега Дерипаски, принадлежит 19,94% челябинского ОАО “Уралавтоприцеп”. В 2000 году Андреев был гендиректором Роспромавто — дочерней структуры “Сибирского алюминия”, на базе которого был создан Базэл.
По словам участников рынка, Олег Дерипаска разочаровался в генподрядном бизнесе из-за разногласий с Минтрансом, которые возникли время строительства олимпийских объектов в Сочи, поэтому Базэл больше не хочет работать с этим министерством. Главной причиной разногласий послужил грузовой порт в Имеретинке. Предполагалось, что грузопоток через порт составит не менее 14 млн. т. в течение 2010-2013 гг. За счет операционной деятельности порта планировалось возвращать кредит. Но, как мы и предполагали, порт оказался недозагружен: с 2010 года до марта 2013 года грузопоток немного превысил 3 млн. т. В результате порту не удалось привлечь запланированную сумму средств для погашения кредита. Трансстрой получил убыток в размере 4 млрд. руб. Кроме того, Трансстрой жаловался, что из-за превышения сметной стоимости дублера Курортного проспекта в Сочи значительно сократились финансовые показатели компании – по итогам 2013 года чистая прибыль снизилась на 87%, до 43 млн. руб., выручка составила 18,9 млрд. руб., кредиторская задолженность – 12,7 млрд. руб.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов