На четвертый участок ЦКАД не появилось новых претендентов
Претендентами на строительство четвертого участка ЦКАД протяженностью 96,5 км стали те же компании, что подавали заявки на участие в конкурсе по третьей секции. Стоимость четвертой секции составляет 76,5 млрд. руб. На участие в конкурсе на строительство третьего участка стоимостью 75,6 млрд. руб. заявки подавали консорциумы «Северовосточная магистраль», «Сок 24 Раша», «Инвест финанс», «Автодорожностроительная корпорация» и «Кольцевая магистраль столица».
Как пояснили представители компаний, проекты имеют схожую структуру, конкурсы объявлены одновременно, роуд-шоу были общими, поэтому компании сразу готовили две заявки для экономии ресурсов. По словам участников рынка, новым претендентам взяться неоткуда, поскольку не все компании заинтересованы в концессиях из-за слишком сложного механизма и высоких требований. При этом немногие банки готовы финансировать крупные инфраструктурные проекты. Также отмечается, что венгерская Intertoll подала заявки на оба конкурса в консорциуме со Стройгазконсалтингом, и вместе с тем заключила меморандум о взаимопонимании по четвертой секции еще с Автобаном, чтобы увеличить шансы на получение подряда.
По мнению участников рынка, на втором этапе конкурса, предусматривающем подачу ценовых предложений, маловероятно, что останется по пять заявок на каждую секцию.
Общая длина ЦКАД составит 529 км. Стоимость проекта оценивается в 299,9 млрд. руб., в том числе 150 млрд. руб. за счет средств ФНБ. Все участки должны быть построены в 2018 году. К строительству первой секции протяженностью 49,5 км уже приступил Стройгазконсалтинг.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну