Аэроэкспресс претендует на средства ФНБ
Новым претендентом на деньги ФНБ стал Аэроэкспресс, заявивший о необходимости средств на закупку двухэтажных поездов и строительство новых терминалов.
Согласно паспортам инвестпроектов, Аэроэкспресс предложил привлечь для всех проектов средства ФНБ через кредит или выпуск облигаций с минимальной доходностью на уровне инфляции плюс 1%. Сумма необходимых Аэроэкспрессу средств на четыре проекта составляет 24,6 млрд. руб.
Самым дорогим проектом стала покупка двухэтажных поездов Stadler Rail Group. Стоимость 25 составов оценивается в 22 млрд. руб. При этом из ФНБ Аэроэкспресс рассчитывает взять до 90%, остальное профинансировать за свой счет. Предполагается, что новые поезда позволят увеличить пассажиропоток Аэроэкспресса к 2018 году до 20 млн. человек.
Остальные три проекта связаны со строительством новых терминалов. Аэроэкспресс собирается построить новый терминал на Белорусском вокзале, а также в Шереметьево. Стоимость проектов – 2,16 млрд. руб. и 1,37 млрд. руб. соответственно. Аэроэкспресс намерен получить до 90% средств от ФНБ. Планируется, что благодаря этому пассажиропоток по данномунаправлению вырастет на 40%. Также новый комплекс должен быть построен в Домодедово. Ео стоимость составляет 2,04 млрд. руб., из них до 1,8 млрд. – в ФНБ.
Срок окупаемости всех проектов превышает восемь лет.
В течение месяца заявку рассмотрит Минэкономразвития, после чего Минфин даст заключение. После этого вопрос рассмотрит правительство.
InfraNews Не слишком ли много захотел Аэроэкспресс – на 3 девелоперских проекта и поддержку швейцарского производителя – они хотят наших денег.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC