Президент Сбербанка лоббирует Мостовик как подрядчика строительства Керченского моста
Президент Сбербанка Герман Греф лоббирует назначение Мостовика генподрядчиком строительства моста через Керченский пролив. Сейчас техническая и ценовая части предложения компании проверяются, но официального назначения не было.
Окончательный вариант перехода через Керченский пролив еще не выбран. Ранее экспертный совет Автодора оптимальным вариантом назвал строительство двух надводных мостов с совмещенным железнодорожным и автомобильным движением через остров Тузла. Стоимость проекта с учетом подъездных путей и подготовительных работ варьировалась от 283,2 млрд. руб. до 376,5 млрд. руб. ФЦП развития Крыма предусматривает расходы на строительство моста в размере 253 млрд. руб. Как заявляют в Сбербанке, Мостовик может выполнить эти работы в два раза дешевле.
Сейчас Мостовик находится в стадии банкротства. В феврале компания не могла вовремя обслуживать займы Сбербанка, Альфа-банка и Газпромбанка, которые подали иски о погашении 18,9 млрд., 3,3 млрд. и 3,4 млрд. руб. соответственно. Когда в мае Сбербанк получил 20% Мостовика, в банке заявили, что намерены активно участвовать в управлении компанией и помогать получать новые подряды.
InfraNews Если Мостовик выиграет конкурс, то сразу станет кредитоспособным. Но Грефу придется нелегко – в конкурсе по этому объекту будут участвовать все крупные компании. Согласно требованиям к конкурсной документации, у претендующей компании не должно быть арбитражных разбирательств – это может стать проблемой для Мостовика.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее