К 2030 г. половину трамваев в Петербурге заменят местными
В Санкт-Петербурге представлен новый трамвай, который будет строиться на мощностях Октябрьского электровагоноремонтного завода. Производством займется Трансмашхолдинг совместно с французской Alstom Transport.
Как рассказал врио губернатора Петербурга Георгий Полтавченко, в ОЭВРЗ строится цех для производства трамвайных вагонов, который сначала будет выпускать по 2-3 вагона в месяц, а далее – до 10 в зависимости от спроса. В ОЭВРЗ создадут инжиниринговый центр, производственную линию и мощности для обслуживания, ремонта и модернизации техники. На предприятии будет выполняться крупноузловая сборка, часть комплектующих будут производиться местными заводами, значительная часть – поставляться из-за рубежа. Постепенно степень локализации должна быть повышена.
Первый новый трамвай может быть запущен в Петербурге уже через несколько месяцев. Предполагается, что за 10-15 лет около 350 трамвайных вагонов, произведенных в ОЭВРЗ, заменят старые, выпускаемые Усть-Катавским вагоностроительным заводом.
Вместимость нового трамвая – 200-250 человек, средняя скорость – 15-20 км/ч, на прямых участках – до 70 км/ч. Срок службы составляет 30-40 лет, стоимость – около 80 млн. руб.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров