Президенты ОСК – чем дальше, тем жальче
Вице-премьер правительства Дмитрий Рогозин подтвердил, что замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов избран президентом ОСК.
Ранее этот пост занимал Владимир Шмаков, ставший президентом корпорации 21 мая 2013 г. Главной причиной отставки Шмакова называлось то, что он не смог сделать головной офис ОСК работоспособной структурой. В корпорации столкнулись интересы различных групп, представляющих Минпромторг, Ростех и Дмитрия Рогозина. За влияние боролись несколько вице-президентов ОСК, а Шмаков не принимал никаких решений. В головном офисе корпорации после предыдущего руководителя осталось несколько групп менеджмента с плохо налаженным взаимодействием между собой.
Также Рогозин сообщил о подписании директивы об избрании председателем совета директоров ОСК главы Совета ВПК по кораблестроению при правительстве Владимира Поспелова.
InfraNews Измельчание чиновнической касты уже не раздражает, оно умиляет. Хочется развести руки и на выдохе сказать “ну ….. вашу мать”. То, что начиналось в теплые годы как история с объединением отрасли, в которой только заказов почти на миллион дедвейта, с бравым президентом Троценко (уже тогда на нары надо было), бывшим рейдером, на тот момент девелопером и покровителем искусств, к моменту назначения хозяйственника из УВЗ уже было типо консолидированным и мощным предприятием. Госденег летело все больше и больше, но объем заказов упал до 200 тыс. дедвейта. Теперь перед нами новый президент. Пособник контрабандистов из Соллерс, мелкий лоббист и чиновник новой российской формации. За что бы ни отвечать, лишь бы не отвечать. Так вот Рахманову досталось такое же жалкое наследие, как и он сам. Виноват в том, что заказов меньше 100 тыс. дедвейта сегодня на росверфях, конечно, не он. Но он все это доразваливает.
Ну и самое печальное. За годы существования ОСК никто так и не сподобился рассказать Путину, что не существует российского судостроения. Японское есть. Корейское. Китайское полмира отстраивает. Американское на дешевой энергии поднимается. А российского, как и европейского, – нет. И ни Троценко, ни Шмаков были не в силах решить проблему. Не решит ее и Рахманов.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее