Спекулянты недвижимостью не помогут развить рынок логистики
Российско-китайский инвестиционный фонд, созданный РФПИ и China Investment Corporation, и китайский инвестфонд HOPU Investments приобретают долю в одном из китайских подразделений логистической Global Logistic Properties. Размер доли и конкретное подразделение не называются. Как сообщил гендиректор РФПИ Кирилл Дмитриев, инвестиции составят более $100 млн.
GLP, базирующейся в Сингапуре, принадлежит более 23 млн. кв. м. логистической инфраструктуры в Японии, Китае и Бразилии. GLP работает с Samsung, Hitachi, DHL, Wal-Mart, Amazon, Adidas, L’Oreal и Procter & Gamble. В 2013 году выручка компании выросла на 13,6% и составила $642 млн.
По словам Дмитриева, высокий потенциал развития логистической отрасли в Китае обеспечит привлекательную доходность этой инвестиции. РФПИ рассчитывает получить доступ к опыту GLP, получать консультации для развития проектов в России, после чего привлечь компанию к инвестициям на российском рынке логистики. Как заявил Дмитриев, РФПИ надеется, что GLP придет и будет инвестировать в Россию.
InfraNews Директору практически госухи надо не языком молоть, а понять, что есть складская недвижимость, кто реально ею управляет, кто спекулятивный инвестор и каким боком в России можно применить опыт спекулянта, заработавшего капиталы на Японии, а капитализировавшего их на Китае.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами