Транснефть не хочет видеть Роснефть среди своих акционеров
Предложение Игоря Сечина провести допэмиссию акций Транснефти в пользу Роснефти вызвало резкую реакцию со стороны транспортной компании. В Транснефти инициативу Роснефти назвали поспешной, сравнив ее с “недостойной этой компании истерикой”.
В Транснефти указывают, что в письме, которое Игорь Сечин направил премьер-министру Дмитрию Медведеву, представлены неверные данные о тарифах транспортной компании. Так, в письме указано, что тарифы на транспортировку нефти в России существенно превышают зарубежные. Например, тариф по нефтепроводу TAL из итальянского Триеста в Германию, Австрию, Чехию составляет 0,216 руб. за т/км, тогда как средний тариф Транснефти — 0,42 руб. т/км. В Транснефти пояснили, что указанный тариф по нефтепроводу TAL установлен только для одного из владельцев TAL, а для остальных участников рынка этот тариф значительно выше. Кроме того, отмечается, что среди 11 крупнейших трубопроводных компаний мира Транснефть по величине тарифа занимает десятое место.
В Транснефти полагают, что вхождение нефтяных компаний в ее капитал обернется тем, что крупные игроки будут устанавливать двойные стандарты для себя и для остальных, а также не будут в достаточных объемах обеспечивать содержание и развитие системы, что приведет к дестабилизации работы всей отрасли.
Курующий обе госкомпании в правительстве вице-премьер Аркадий Дворкович считает проведение допэмиссии Транснефти в пользу одной из нефтяных компаний нецелесообразным.
Глава Росимущества Ольга Дергунова заявила, что действующая нормативная база ограничивает возможности Роснефти выкупить допэмиссию акций Транснефти, и чтобы обойти эти ограничения, нужны очень серьезные аргументы.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару