Транспортные компании Великобритании озабочены прогулами работников
20% начальников транспортного бизнеса в Великобритании отмечают рост уровня неявки персонала на работу.
По данным Close Brothers Business Barometer, проводивших опрос среди владельцев малого и среднего бизнеса по всей Великобритании, более трети респондентов в транспортной отрасли считают, что их организации имеют проблемы с тем, что сотрудники злоупотребляют больничными. 61% опрошенных работодателей в секторе упомянули в качестве причины отсутствия работников такие заболевания, как грипп. Второй наиболее распространенной причиной стала послеоперационная реабилитация.
По мнению Close Brothers, большинство больничных в транспортных фирмах являются настоящими, но существует и постоянно растущая проблема прогулов, которая может серьезно отразиться на продуктивности. Исследование показывает, что значительное число работодателей обеспокоены уровнем “фиктивных заболеваний” в их организациях. В нынешних условиях многие рабочие перегружены и работодатели знают, что несут ответственность за защиту своих сотрудников от излишнего напряжения. В Close Brothers считают, что важно, чтобы несанкционированное отсутствие всегда контролировалось, чтобы избежать влияния на остальную, более сознательную часть коллектива. Контроль за неявками персонала имеет большое значение и его нельзя игнорировать.
Одним из вариантов решения проблемы эксперты видят в том, чтобы дать возможность сотрудникам получать отпуск по первому требованию, без предварительного согласования и длительного оформления.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну