Новые странности на рынке бананов
Исследования | Компании | Новости | Рейтинги | Октябрь 10, 2013, 16:39
Импортеры, которые делят рынок бананов после ухода компании JFC Владимира Кехмана, стоят на пороге кризиса. На рынке переизбыток предложения, цены на фрукты падают, а убытки поставщиков растут. На прошлой неделе банановый рынок опустился на дно — оптовая стоимость коробки бананов снизилась до 360 рублей при ее себестоимости 550 рублей, рассказали представители крупнейшего импортера бананов компании Akhmed Fruit Co. При текущих объемах завоза бананов и оптовых ценах импортеры с каждой коробки терпят примерно 200 рублей убытков, таким образом, суммарные убытки импортеров составляют около 1 млрд рублей в месяц.
Это цитата с сайта Делового Петербурга. Ребята, что вы делаете?
Про Akhmed Fruit Co мы как-то писали. Удивлялись странностям компании, которая начинала банановый бизнес с поездки в Эквадор с чемоданом кэша.
Но тут дело-то серьезное стало. Компанию именуют не менее чем лидером бананового рынка. Сидит Галицкий и чихает в монитор от слов ваших странных. Магнит (Тандер) импортирует бананов на $200 млн. в 2013 году. Это, простите, более 200 тыс. тонн.
И JFC (при всем нашем регулярном смехе над Кехманом) пока нифига не хромая утка – а третий по размеру импортер, который возможно дотянет в этом году импорт до $120 млн.
А вот компания Akhmed Fruit Co в рейтинге импортеров нашем отсутствует. Нет такой компании. Что это означает – либо продолжают практику работы с наличными (что в условиях Южной Америки – вызывает стойкие подозрения сами понимаете в чем), либо через однодневки. В любом случае, молодцы.
Кстати, сайт компании таки давненько не обновлялся. Единственное событие 2012 года – 16-летие компании. А новости все за 2011 год. И так то – 450 тыс.т. овощей и фруктов, которые объявлены оборотом компании за 2011 г. – это такая фантазия. Больше этого только миллиардный Тандер импортирует. А вы с таким оборотом и на свободе, и нигде не учтены? Странное дело.
Подробности – в Рейтинге импортеров 2013
Стоимость рейтинга — 15 тыс. рублей.
Во все графы просто ввести «Рейтинг импортеров 2013», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами