Ох, сколько раз мы уже слышали про величие Уфы

Опять начинают девелоперы, а не логисты или транспортники:

в Уфе началось формирование транспортно-логистического кластера, в состав которого должны войти складские и производственные помещения, автомойка, кафе и гостиница. Предполагается, что транспортно-логистический кластер будет организован на базе первого и крупнейшего в Уфе складского комплекса класса «А» — «Сигма-логопарк», первая очередь (36 000 кв.м.) которого была введена в 2010 г. Сегодня завершается строительство второй очереди (45 000 кв.м.) и планируется реализации третьей.

По мнению генерального директора «Сигма Логопарк» Андрея Панина, Уфа как транспортно-логистический хаб долгое время была недооценена, несмотря на уникальное географического положение на границе Урала и Поволжья. По его словам, дефицит качественных складов в соседних городах-миллионниках заставил сетевых и логических операторов обратить внимание на Уфу. Панин отметил, что сегодня «Сигма-логопарк» обслуживает не только Республику Башкортостан, но и соседние регионы – Челябинскую, Самарскую, Оренбургские области и Пермский край. Он полагает, что формирование транспортно-логистического кластера на базе «Сигма Логопарк» имеет большие перспективы, поскольку объект удачно расположен на пересечении двух федеральных трасс – М5 и М7.
Проект уже одобрен администрацией города Уфы. Местные власти рассчитывают на создание благодаря кластеру новых рабочих мест. Панин заявил, что после ввода второй очереди число рабочих мест достигнет 2 000, а после создания транспортно-логистичсекого хаба — 10 000.

Напомним, что ранее в Башкирии уже планировалось развивать транспортную инфраструктуру, строить участок автодороги в составе международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай», а также развивать международный аэропорт Уфы.

03.10.13 в 11:36 раздел Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: