Анекдоты про импортеров – из нашего рейтинга
Цифры бывают смешнее людей.
К примеру, компания Полюс-Золото завезла авиатранспортом разного рода буклетов, брошюр, проспектов и прочей полиграфии 398 килограмм на сумму – $10,62 млн. Итого килограмм полиграфической продукции (а код ‘4901 – Печатные книги, брошюры, листовки и аналогичные печатные материалы, сброшюрованные – не дает возможности толковать тип груза иначе) – обошелся ОАО с котировкой на бирже в $26,68 тыс. Для дураков-акционеров все это спрятано в дочку под названием ОАО “Рудник имени Матросова” – г. Магадан.
Не смешно. Тогда другая история про полиграфию.
АСМАП привез самолетом (уже смешно) груз книжек МДП. 14 тонн – в январе-марте-мае. Равными долями. Цена килограмма отрывных листов TIR – 686 долларов. Всего на $10 млн.
Ну и напоследок. Тут мы точно не специалисты, но какой-то подвох есть. Луи Вюиттон завез на $30 млн. – 67 тонн своего. Цена килограмма Вюиттона – 454 доллара. А Шанель привезла 69 тонн – по 617 долларов за кило.
Это, конечно, баловство. Но просто забавно у нас устроено все.
Подробнее читайте в Рейтинге импортеров 2013
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями