Otto Group вложит €50 млн. в развитие логистической сети

Глава наблюдательного совета концерна Otto Group Михаэль Отто заявил, что сегмент онлайн-продаж в ближайшие годы станет приоритетным для группы в России. Otto Group является одним из крупнейших участников российского онлайн-рынка одежды и обуви, занимая около 40% данного сегмента.

По данным концерна, число россиян, совершающих покупки в интернете, достигло 26 млн. человек. Otto Group планирует увеличить оборот российского подразделения до €1 млрд., для чего предполагается расширить в два раза складские площади  и развивать региональную сеть пунктов выдачи заказов Parcel Shop-Network. Данная сеть была основана международными логистическими операторами Hermes и DPD. Сеть, включающая порядка 350 точек в 90 городах, к 2015 г. должна быть расширена до 1 тыс. точек в 150 городах. Для этого Otto Group выделит €50 млн.

Сегодня складские площади концерна составляют 30 тыс. кв. м и расположены в Твери. Данный город выбирают многие крупные участники рынка интернет-торговли, объясняя это удачным месторасположением между Москвой и Санкт-Петербургом, а также благоприятным инвестклиматом в регионе.

Ожидается, что к 2017 г. объем российского онлайн-рынка одежды достигнет €5 млрд. против €1,763 млрд. в прошлом году, а весь рынок электронной коммерции превысит €19 млрд.

21.08.13 в 11:43 раздел Интернет торговля, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: