Новая политика Уралкалия не напугала конкурентов
Как заявил замгендиректора Верхнекамской калийной компании, входящей в “Акрон”, Дмитрий Клейн, компания не прекращает освоение Талицкого участка Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей в Пермском крае, несмотря на прогнозируемый обвал цен из-за распада крупнейшего мирового трейдера калия Белорусской калийной компании. Акрон рассчитывает, что в будущем цены повысятся. Предполагается, что к моменту ввода новых мощностей, что произойдет не ранее 2017 года, рынок стабилизируется, а цены вырастут.
Обвал котировок международных калийных компаний был вызван заявлением Уралкалия о прекращении экспорта через Белорусскую калийную компанию и новой политике роста объема продаж за счет снижения цен. По словам возглавляющего Уралкалий Владислава Баумгертнера, не исключается возможность падения мировых цен на калий на 25%, до $300 за тонну. Кроме того, возможен пересмотр параметров новых калийных проектов.
Вместе с тем, Еврохим в ходе подготовки к разработке Гремячинского месторождения, сообщил, что работы по строительству клетевого ствола возобновляются. В компании добавили, что начало добычи на месторождении не откладывается и все также намечено на 2017 год.
Пока неясно, что будет с одним из крупнейших проектов BHP Billiton – Jansen в Канаде стоимостью $14 млрд. В проект уже инвестировано около $2 млрд. Запуск запланирован после 2017 года, проектная мощность составляет 8 млн. т. в год. По оценкам Goldman Sachs, рентабельность проекта — около 10% при среднем уровне по отрасли 15%. Глава канадской химической компании Potash Corp. Билл Дойл отметил, что экономика проекта BHP не работает и компания будет нести убытки. Jansen влияет и на другие калийные проекты. Весной Уралкалий заявлял, что компания может отказаться от инвестиций в расширение Соликамского и Половодского участков при запуске канадского месторождения. Представители канадской Mosaic сообщили, что компания рассмотрит возможность осуществления инвестиций в калийные рудники, если BHP откажется от своего проекта.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару