Ростовский старт совместного проекта Метро Кэш энд Керри и STS Logistics
7 августа в городе Аксай Ростовской области логистический оператор STS Logistics открыл южную логистическую платформу для Метро Кэш энд Керри. Совместный проект ведущего провайдера логистических услуг с международным лидером мелкооптовой торговли позволит осуществлять системные поставки свежих фруктов и овощей в торговые центры Метро Кэш энд Керри, расположенные на юге России. Запуск высокотехнологичной и автоматизированной платформы предоставляет возможность локальным поставщикам фруктов и овощей значительно увеличить объемы поставок собственной продукции, а значит, при расширенном ассортименте, сократить их стоимость.
Южная логистическая платформа предназначена для консолидации заказов и перераспределения полученного товара от поставщиков по торговым центрам. В тестовом режиме она начала работать с 20 июня 2013 года. На сегодняшний день через РЦ уже проходят поставки в шесть торговых центров Южного региона: два в Ростове-на-Дону и по одному в Краснодаре, Адыгеи, Ставрополье и Пятигорске. Поставки осуществляют местные производители овощей и фруктов, а также поставщики импортного ассортимента, который они получают через Новороссийский порт. Данное логистическое решение уникально тем, что включает пересечение трех типов товародвижения: транзитные из распределительного центра Метро в Ногинске, с кратковременным хранением на платформе и поставки без хранения. Распределительный центр ежедневно обрабатывает 200 регулярных артикулов продукции, среди которых наиболее востребован местный ассортимент овощей и фруктов, а также зелень, экзотические фрукты и овощи для ресторанов и других участников сферы общественного питания.
Специально для данного проекта был принципиально переработан механизм претензионной работы, созданы новые инструменты обмена данными между платформой, торговыми центрами, центральным офисом Метро и логистическим оператором STS Logistics.
В рамках совместного логистического проекта дальнейшее развитие платформы с целью расширения географии поставок в торговые центры Волгограда, Волжска (Волгоградская область) и Астрахани. В перспективе будут востребованы возможности логистического оператора по организации товаропроводящей цепи прямого импорта продукции через южную платформу и черноморские порты и снабжения сезонным локальным ассортиментом торговых центров в Москве и Центральном регионе.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее