Не очень понятно, надо нам это – но, наверное, надо
Как сообщил представитель управляющей активами Геннадия Тимченко Volga Group, партнерами бизнесмена по новому строительному холдингу, консолидирующему все активы Тимченко в этой сфере, станут Михаил Кенин и Максим Воробьев. Так, на Кипре будет зарегистрирована Stroytransgaz Holding Limited, которой будет передано 100% ОАО Стройтрансгаза и по 25% ГК Аркс и ГК СК Мост. В будущем в STGH могут войти еще 30% ЗАО Стройтрансгаз, 100% Стройтрансгаз-М и 25% плюс 1 акция ЗАО Стройпутьинвест.
В итоге сделки Volga Group будет владеть 63% STGH, Газпромбанк – 20%, Воробьев – 11,3%, Кенин – 5,7%. Газпромбанк, имеющий 20% в ОАО Стройтрансгаз, покидает ОАО и получает долю в STGH, при этом доплатив денежные средства.
Представитель Volga Group пояснил, что Воробьев и Кенин в результате денежной сделки выкупили долю у акционеров Volga Group. Предположительно, 11,3% обошлись Воробьеву в 1,5 млрд. руб., 5,7% Кенина – в 0,75 млрд. руб.
Отметим, что Тимченко приобрел Стройтрансгаз в 2008 г. Тогда компания находилась в убыточном состоянии, лишившись положения главного подрядчика Газпрома. В 2011 г. Тимченко купил 25% ГК Аркс, занимающейся инфраструктурным и инженерным строительством. Позже приобрел 25% ГК СК Мост, специализацией которой является строительство железных и автодорог, тоннелей, мостов. Сегодня эти компании участвуют в масштабной строительной программе московской мэрии.
Учитывая, что все компании имеют экспертизу в соответствующих областях, у них есть возможность выиграть любой конкурс. А с добавлением связей Тимченко это превращает любую компанию холдинга в лидера рынка.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами