Агрохолдинг Valinor лишился совладельца
Совладелец одного из крупнейших агрохолдингов России и экспортеров зерна Valinor Эдуард Курочкин заявивил об уходе с должности директора ООО “Валинор-менеджмент”.
Valars Group, бывшим подразделением которого является Valinor, была основана в 2006 г. Кириллом Подольским. Курочкин является вторым по размеру пакета акционером головной компании группы Valars Management Limited, после Подольского, которому принадлежит 51% акций, у Курочкина — 11%. По словам Курочкина, продать свой пакет он не может, поскольку акции сейчас в залоге у кредиторов группы.
Свой уход Курочкин объяснил конфликтом с Подольским, вызванным тем, что политика основателя группы привела к серьезным финансовым трудностям. Курочкин отметил, что не хочет конфликтовать с кредиторами компаний группы. Подольский, в свою очередь, заявил, что уволил Курочкина, добавив, что финансовые проблемы компании – это слухи.
Курочкин рассказал, что в 2012 г. Valinor столкнулся с проблемами сева озимых. Ему пришлось договариваться с поставщиками “под свое слово”, чтобы получить все необходимое. Провести яровую посевную предприятия практически не смогли – из 50 тыс. га было засеяно лишь 13 тыс.
В Высший арбитражный суд было подано несколько десятков исков к структурам Valinor. Поставщиками техники подано исков на 55 млн. руб., поставщиками семян – на 30 млн. руб. Кроме того, существуют проблемы по выплатам зарплаты работникам структур Valinor. По данным участников рынка, экспортная активность группы существенно снизилась: в 2012-2013 сельхозгоду было экспортировано 230 тыс. т. зерна против 1,2 млн. т. в 2009-2010.
Кредиторами Valinor выступают Сбербанк, Deutsche Bank, Возрождение, Альфа-банк, Петрокоммерц. По данным на апрель 2011 г. долг перед Альфа-банком составляет $45 млн., на июль 2012 г. перед Deutsche Bank – также $45 млн. Кроме того, по некоторым данным, долг перед Сбербанком составляет порядка 13 млрд. руб.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров