Компанию “Русское море” Тимченко-Воробьевых можно привлекать за контрабанду и финансовые махинации
“Ведомости” сегодня удивили. Статью написали про “Русское море” – ну как статью – перепечатали текст без изменений, но с сокращениями из раздела “раскрытие информации” компании ГК “Русское море”. Ну, молодцы.
Давайте посмотрим цифры. А цифры такие
В прошлом году компания за полугодие завезла свежей и мороженной рыбы эдак на 62,5 тыс.т. – средняя цена, чтоб не утомлять никого курсами норвежской кроны, ~ 147 рублей за кило (отпускная в Норвегии за лосося, основное направление). Но отчетность ГК РМ говорит нам, что продавались эти 62,5 тыс.т. по цене 95 рублей за кило в среднем. Отлично.
Идем на Norwegian Seafood Council (Ведомости его зачем-то перевели как “Норвежский комитет по рыбе”) – смотрим на цены.
На середину 2012:
Лосось – 147 рублей
Треска (тушка) – 120 рублей
Форель – 169 рублей
Это основные статьи экспорта норвежской рыбы. Дальше идет мелочь или подработанный, переработанный товар. Уже, в любом случае, дороже. Это отпускные цены в Норвегии.
Но самое интересное начинается, если сделать шаг в сторону. В структуре ГК РМ живет компания “Русская рыбная компания” (РРК) – согласно таможенной статистике – это крупнейший импортер свежей и мороженной рыбы в стране. О том же сообщает и сайт ГК РМ. Совпадает. Далее начинается юмор.
Доступные, достоверные проверенные данные у нас имеются на 9 мес 2012 г. (от ФТС). Они гласят, что РРК импортировала рыбки на $183 млн. или на 5,5 млрд. рублей. Как ни крути – а выходит, что ввезено в страну за 9 мес. – 36 тыс.т. рыбы разной. Нет, ну если по 95 рублей – то выходит 57 тыс.т. за 9 мес.
Уже не совпадает. Это повод для проверки спецназом ФТС, ФНСом или СК). Но кто же подойдет близко к Тимченко и Воробьевым? У них люди в МЧС, будущий Губернатор Подмосковья и прочее…
Дальше уже более понятные истории – вот транспорт, например: по отчету 2012 г. – 696 млн. рублей. Или 5,3 тыс. руб. за тонну (если принимать оборот в 130 тыс.т. за год), или $178 за тонну. Для рефконтейнера – полный путь из Трёмсе до Москвы за $4,2 тыс. самое то. Логично.
То есть покупали exw – в Норвегии. Но страховки за это, знаете сколько заплатили!? 533 тыс. рублей!!!! А!? 4 РУБЛЯ ЗА ТОННУ!? При цене тонны – в 150 тыс.руб. 27 десятитысячных процента!!
Ну это мелочи. Все нестыковки описаны. Вероятно, им есть объяснения. Но, скорее всего – есть десяток импортеров-однодневок. Дай бог вам здоровья, желают все мелкие налогоплательщики страны, которых доят вместо вас.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки