Из банка ОСК хотят сделать груду металла
По инициативе вице-президента Объединенной судостроительной корпорации Валерия Биндаса ОСК подвергнется реструктуризации. Идею поддержал первый зампред Военно-промышленной комиссии при правительстве Иван Харченко.
Изначальный вариант плана разрабатывался еще при Андрее Дьячкове, но поддержки со стороны Харченко он так и не нашел. Бывший президент придерживался схемы, когда военное судостроение, гражданское и военно-техническое сотрудничество находились в ведении вице-президентов, а остальными вопросами занимались департаменты. При этом Харченко настаивал на повышении уровня централизации. Новая схема предусматривает перенос части функций департамента на уровень вице-президентов с расширенным кругом полномочий. Их число увеличится с пяти до девяти и за каждым будет закреплено конкретное направление. В результате, президенту ОСК напрямую будут подчиняться департаменты судостроительных проектов и кораблестроительных, а их начальники будут приравнены к вице-президентам.
Руководителю аппарата главы ОСК будет присвоен статус вице-президента. Он будет курировать административное управление, информационно-техническую поддержку, юридические вопросы, хозчасть, работу секретариата и документооборот. В ведение вице-президента по безопасности войдет обеспечение экономической, информационной и физической защиты. Вице-президент по продажам займется вопросами коммерческой деятельности. А под контролем президента ОСК будет исполнение гособоронзаказа и военно-технического сотрудничества. В область ответственности вице-президента по развитию бизнеса войдет разработка стратегии и планирование, управление капитальными проектами, реализация государственных и федеральных целевых программ. Еще один вице-президент будет заниматься материально-техническим обеспечением и логистикой. Вице-президент по финансам будет курировать казначейство, бухучет, управление рисками, внутренний контроль и аудит. Управление персоналом и организационным развитием, инновации, производственная деятельность отойдет к еще трем вице-президентам.
Предполагается, что к концу июня проект реструктуризации ОСК будет вынесен на рассмотрение в правительство. В ВПК рассчитывают, что к этому времени будет назначен новый президент ОСК.
InfraNews Это какой-то бред, состоящий из гаданий на картах Таро, метаний российского ВПК, минфиновских и рогозинских заклинаний. Компанию, изначально имеющую баланс и структуру банка, по-прежнему пытаются тусовать как промышленный чеболь, не понимая при этом принципов управления ни первым, ни вторым.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару