УВЗ представляет новые инвестпроекты
На заседании совета по инвестициям при губернаторе Санкт-Петербурга Уралвагонзавод представит два новых инвестпроекта. Первый из них заключается в объединении научных структур – ВНИИТрансмаша, ВНИТИ и ЦНИИМ в единый научно-исследовательский комплекс. Второй проект предусматривает создание в Ленобласти завода по производству литий-ионных аккумуляторов. Стоимость проектов составляет 13 млрд. и 5 млрд. руб. соответственно.
Совокупная стоимость двух проектов сопоставима со всем объемом антикризисной господдержки УВЗ за 2008-2009 гг., когда ей было выделено 14,4 млрд. руб. Однако на реструктуризацию долгов корпорации, суммой порядка 60 млрд. руб., государством были выданы госгарантии на 10 млрд. Комплексная программа модернизации УВЗ, оцененная в 64 млрд. руб., на 60% финансируется за счет средств федерального бюджета.
Замгендиректора УВЗ по техническому развитию Борис Лазебник сообщил, что срок окупаемости проекта по объединению трех институтов – семь лет. По его словам, на протяжении последних лет научная работа этих институтов не финансировалась, в результате, их деятельность была диверсифицирована, существенно сократился численный состав. Сейчас же предполагается, что будут создаваться новые образцы бронетехники, в том числе будет осуществляться проектирование и изготовление специального и нестандартного оборудования. Минобороны выразило готовность выделять этим институтам средства на разработку опытных образцов спецтехники.
Срок окупаемости второго проекта, предполагающего строительство завода по производству литий-ионных аккумуляторов для спецтехники и гражданских потребителей на площадке ВНИИТрансмаша, составляет семь лет. ВНИИТрансмаш, выступающий юрлицом, зарегистрированным УВЗ в Петербурге, претендует на статус стратегического инвестора города. Благодаря этому статусу может быть получена помощь от властей для реализации проекта и налоговые льготы. Однако власти Петербурга не могут присвоить проекту завода статус стратегического из-за того, что один из двух участков для его строительства принадлежит инвестору и располагается на территории Ленобласти. Но ВНИИТрансмаш может получить данный статус как юрлицо, тогда власти города и области смогут сотрудничать законно.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами