Транснефть больше не против приватизации
Вице-президент Транснефти Михаил Гришанин заявил, что компания надеется в ближайшие три месяца, после выхода распорядительных документов в правительстве, начать с Росимуществом работу по сокращению доли государства в уставном капитале компании до 75%. Он добавил, что Росимущество и Транснефть разработали «дорожную карту» процесса, завершение которого запланировано на 2014 г.
Сегодня в собственности государства находятся все обыкновенные акции Транснефти, что составляет 78,1% уставного капитала. При этом все привилегированные акции – 21,9% капитала – находятся в свободном обращении. Приватизировать планируется 3,1% от уставного капитала Транснефти – 3,97% обыкновенных акций.
Сократить долю государства в компании до 75% предложило еще в прошлом году Минэкономразвития по поручению Дмитрия Медведева. Тогда Минэнерго и Транснефть выступили против. Они объясняли это тем, что трубопроводная компания является ключевым инфраструктурным активом, реализующим стратегические проекты, и продажа любой доли обыкновенных акций негативно отразится на принципах корпоративного управления. Миноритарии смогут решать судьбу стратегических проектов. Также Транснефть указывала на слишком маленькую выручку от продажи пакета – 3,1% оценивалось в $100 млн.
Сейчас же Транснефть сообщила, что последнее слово – за собственником, который уже принял решение, и компания его не обсуждает, а выполняет.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями