Олигархи шутят
Банк Кольцо Урала, в котором Уральская горно-металлургическая компания через дочку ММСК владеет 95%, объявил структуру акционеров УГМК. На январь в головной компании холдинга, ОАО УГМК, 85% акций владела Selmareco Limited, по 7,5% — Burgend Investments Limited и Talberg Investments Limited. 58,824% Selmareco принадлежит Fesco Investment, контролируемую через три офшора президентом и основателем УГМК Искандаром Махмудовым. По 20,588% Selmareco находится в собственности двух структур гендиректора УГМК-Холдинга Андрея Козицына. В итоге, под контролем Махмудова 50,0004% акций ОАО УГМК, Козицына — 34,9996%. Burgend принадлежит коммерческому директору УГМК-Холдинга Игорю Кудряшкину, Talberg — замгендиректору УГМК-Холдинга, гендиректору Торгового дома УГМК Эдуарду Чухлебову. Кудряшкин и Чухлебов работают с Махмудовым и Козицыным более десяти лет, занимая различные должности в холдинге.
Существует предположение, что менеджеры УГМК выполняют роль номинальных держателей. Раскрытие ранее не оглашаемой структуры акционеров УГМК наводит экспертов на мысли о том, что на самом деле стоит за консолидацией Кузбассразрезугля. Учитывая, что среди владельцев УГМК нет партнера Махмудова по угольному бизнесу Андрея Бокарева, то переход Кузбассразрезугля к металлургическому холдингу может означать либо полный развод бизнесменов, либо, напротив, его появление среди акционеров УГМК.
InfraNews Вот товарищ Махмудов свой офшор почему-то проименовал FESCO. Забавно – а че. Странно, что аналитики до сих пор над этим не задумались и не стали задавать вопросы бенефециарам большой FESCO и самому Махмудову.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее