Сумма хочет избавиться от ЯТЭК
Сумма Зиявудина Магомедова рассматривает вариант продажи Якутской топливно-энергетической компании. Credit Suisse оценил компанию в $2 млрд. Ранее эксперты оценивали ЯТЭК в $400-500 млн. Но ещё не известно, какая доля будет продана. Заинтересованность в ЯТЭК уже проявили крупные инвесторы, среди которых международные нефтегазовые компании. Однако представитель Суммы заявил, что переговоры о продаже доли в ЯТЭК ещё не ведутся. Представители Газпрома и Новатэк также сообщили, что с ними продажа ЯТЭК не обсуждалась.
По мнению экспертов, топливно-энергетическая компания может заинтересовать российские нефтяные компании, которым требуется газ для развития генерации в регионе добычи ЯТЭК. Газ ЯТЭК необходим внутренним потребителям.
О возможном проведении IPO ЯТЭК сообщалось ещё в прошлом году. Тогда президент Суммы Александр Винокуров заявлял, что компания должна была быть готова к размещению осенью 2012 г., но окончательное решение будет приниматься с учетом конъюнктуры. Представитель Суммы подтвердил, что планы проведения IPO сохранились, однако сроки и объем ещё не определены.
Продажа ЯТЭК проходит в рамках избавления от непрофильных активов. Так, осенью 2012 г. Сумма продала Первую горнорудную компанию за 1,1 млрд.руб. Компания Магомедова хочет сфокусироваться только на транспорте и логистике.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями