JFC накрылся банановой шкуркой
В рамках расследования дела по статье о мошенничестве, Главное следственное управление ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленобласти провели ряд обысков в кабинете гендиректора Михайловского театра Владимира Кехмана, также являющегося гендиректором и основным владельцем JFC. Кроме того, обыску подверглись офисы и склады компании, дом бывшего гендиректора группы Андрея Афанасьева. Счета компании заблокированы, на 400 млн.руб. наложен арест.
Согласно сообщению МВД, руководители и собственники JFC в 2010-2012 гг. под предлогом исполнения договоров с фиктивными и аффилированными коммерческими организациями получили от ряда банков крупные денежные кредиты, и с целью избежания выполнения кредитных обязательств обратились в арбитражный суд о признании JFC банкротом. Кредиторы понесли убытки в размере 10 млрд. руб. Основными банками-кредиторами JFC выступили Сбербанк, Банк Москвы, Raiffeisen и Уралсиб. Владелец почти 20% группы банк Санкт-Петербург участвует в банкротстве JFC с требованием в 1,28 млрд. руб.
Ещё весной 2010 Кехман, уже начав испытывать трудности, продолжал считать себя основателем и лидером банановой логистики в России. Начавшиеся год назад проблемы у JFC Кехман объяснял потерями 30% продаж на ближневосточных рынках. Задолженность перед кредиторами на весну 2012 г. составляла 15,8 млрд. руб.
Напомним, что осенью 2012 года Высокий суд Лондона признал банкротом самого Кехмана, который вместе с Афанасьевым и бывшим гендиректором группы Юлией Захаровой были поручителями по нескольким кредитам JFC. В апреле 2012 года Сбербанком было направлено в суд три иска к Кехману, Афанасьеву и Захаровой на 3,1 млрд. руб. При этом, по сообщению представителя МВД, Кехман подозреваемым не является.
Как заявил сам Кехман, он возмущен фактами и масштабами злоупотреблений в компании. Кроме того, он подержал следственные действия и выразил готовность к сотрудничеству.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее