Олимпстрой находит крайних
Согласно справке следственных органов, в ноябре возобновлено расследование уголовного дела в отношении Инжиниринговой компании Трансстрой и её дочки Краснодар-Трансстрой, которые строят объекты инженерной защиты Имеретинской долины Сочи. По материалам следствия, генподрядчик и субподрядчик без согласия заказчика — Олимпстроя — засыпали Имеретинку более дешевой смесью, чем предполагал контракт. Также исполнители предъявили Олимпстрою счет к оплате за неиспользованные, но указанные в контракте материалы. По некоторой информации, следствие оценила нанесенный Олимпстрою ущерб в сумму, превышающую 1 млрд. руб. В госкорпорации пообещали, что данная ситуация никак не отразится на сроках реализации проекта, завершение которого запланировано на 2013 год.
В Трансстрое заявили, что сейчас уже выполнено работ на 2,371 млрд. руб. из 3,336 млрд. руб., предполагаемых контрактом. Добавив, что никаких претензий по качеству исполнения работ получено не было. По словам представителя Трансстроя, применяемые материалы соответствовали требованиям заказчика, и это подтвердили две экспертизы.
Согласно письму вице-президента Олимпстроя Николая Грязнова следственному управлению УВД Сочи от декабря 2011 года, дефицит материалов может сорвать сроки завершения работ, поэтому подрядчику разрешено применять завезенный им из Абхазии материал, но в обмен на компенсационные мероприятия. И по словам генподрядчика, эти мероприятия выполнены. При этом сам Трансстрой хочет взыскать с Олимпстроя возникшие из-за корректировок проекта расходы в размере 1,49 млрд. руб.
Кроме Трансстроя уголовные разбирательства осуществляются и сдругими контрагентами Олимпстроя: Ингеокомом, строящим в Имеретинке центральный стадион, и Мостовиком, строящим санно-бобслейную трассу. Компании подозревается в завышении стоимости строительства. По неофициальным заявлением самих подрядчиков, Олимпстрой предоставляет некачественную проектную документацию, подлежащую корректировке уже в ходе выполнения работ.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии