Очень удобно: Тимченко покупает Сахатранс
Volga Resources Геннадия Тимченко собирается консолидировать порядка 90% Сахатранса, сновной актив которого — 200 га земли севернее порта Ванино. По заявлению представителя Volga Resources, сделка будет завершена достаточно скоро.
До недавнего времени владельцами Сахатранса являлись структуры АЛРОСА, планировавшие построить терминальный комплекс. Запуск первой очереди мощностью до 13,2 млн т в год предполагался в 2015 году, а второй очереди мощностью 18,8 млн т в год — в 2020 году. Volga Resources рассматривает вариант сохранения проекта и строительства терминала по перевалке угля и железорудного концентрата мощностью до 12 млн т в год. Предполагается, что терминал будет значительным центром в структуре дальневосточных экспортных маршрутов, он необходим Gunvor для перевалки угля Колмара, объединяющего несколько действующих и разрабатываемых угольных активов в Якутии. Недавно Gunvor и Volga Resources была завершена сделка по покупке 60% угольной компании у ее основателя Митрошина, 40% осталось у его Bixcut Holdings. От Колмара поступило заявление о намерениях построить в Хабаровском крае терминал мощностью до 20 млн т угля в год. При этом об объединении проектов пока речи нет.
По мнению некоторых экспертов, сумма вложений в проект составит порядка $250 млн. Однако есть вероятность того, что Тимченко прибегнет к господдержке. На совещании о судьбе ОЭЗ портового типа Советская гавань предварительно было одобрено объединение Совгавани и Ванино в единую ОЭЗ, при этом на статус резидентов зоны, получающих господдержку, смогут претендовать как новые компании, так и уже работающие в порту. Принимавшие участие в совещании En+ планирует построить в Ванино глиноземный терминал мощностью 2 млн т в год и зерновой — мощностью 2,5 млн т, а в планах у Мечел и СУЭК запуск угольных терминалов в Ванино. Участие структур Геннадия Тимченко в торгах по продаже государством 73% акций Ванинского порта, назначенных на 7 декабря, на данный момент не рассматривается.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями