Совсем уже в своем Тагиле мозг растеряли
Уралвагонзавод проявили заинтересованность в ещё одном иностранном активе — убыточном сербском сталелитейном комбинате Zelezara Smederevo, 75% которого американская компания U.S. Steel отдала Сербии за $1. Переговоры о покупке уже ведутся, однако дело усложняется тем, что сербские власти объявили тендер на выбор стратегического партнера для завода. УВЗ предполагали вариант, в котором убыточный завод с устаревшими мощностями передается им практически бесплатно, после чего они модернизируют предприятие. При этом участвовать в тендере УВЗ не намерены.
В апреле Сербия уже объявляла тендер, который выиграли УГМК, отрицающие это, “Донецксталь” и United Pilsen S.A., которая на данный момент является банкротом. Таким образом, тендер не состоялся. Затем сербскими чиновниками было заявлено о продаже комбината за $1 на условиях модернизации. Почему правительство изменило свою позицию, не объясняют.
УВЗ единственная российская компания, подходящая под условия тендера (выручка в 2011 году не менее $2 млрд или стоимость активов не менее $2,5 млрд) и проявляющая к нему интерес. УВЗ активно консолидирует новые активы: в 2010г была приобретена французкая литейная Sambre et Meuse, до конца года в планы входит покупка вагоностроительной ABRF Industries, в которую ранее входил Sambre et Meuse. В 2013 году запланирован запуск предприятия по крупноузловой сборке и ремонту грузовых вагонов в Латвии. Также планируется размещение ряда производств на автозаводе «АМУР», который находится в процессе банкротства.
Как считают аналитики, приобретение непрофильных активов станет тяжелым грузом для корпорации и в переговорах УВЗ с Сербией замечают политический момент.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями