Таможня балуется с ломом: Дальний Восток закрыт
Федеральная таможенная служба РФ подготовила проект постановления «Об определении пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации для убытия с таможенной территории Таможенного союза за пределы территории Российской Федерации отдельных категорий товаров».
Согласно размещенному на сайте ФТС проекту документа, предлагается установить, что убытие с таможенной территории таможенного союза за пределы территории РФ лома и отходов черных и цветных металлов и вывозимых в соответствии с таможенной процедурой экспорта, допускается только из пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации по перечню.
В перечень включены: – автомобильные пункты пропуска на российско-финляндском участке госграницы – Светогорск, российско-польском – Багратионовск, российско-литовском – Чернышевское, российско-латвийском – Бурачки, российско-украинском – Троебортное. – железнодорожные пункты пропуска на российско-финляндском участке государственной границы – Бусловская, российско-латвийском – Посинь. – морские пункты пропуска – Магадан, Петропавловск-Камчатский, Корсаков, Архангельск, Выборг, Мурманск, Большой порт Санкт-Петербург, Калининград, Кандалакша, Усть-Луга, Астрахань, Ейск, Темрюк, Ростов-на-Дону, Азов, Таганрог, Новороссийск.
Таким образом Дальний Восток снова закрыт для экспорта лома. Какой логикой руководствуются при написании подобной документации – науке неизвестно. А зачем оставлены автомобильные пунткты пропуска на западной границы? Для неорганизованного экспорта?
Странная история как всегда
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться