Объявилась потеряшка — теперь логист и замминистра

Герой данного материала хорошо известен начинателям контейнерного бизнеса — и почти всем сотрудникам НКК. Старым. Потом ушел в политику. Последнее место было министерство в маленькой Псковской области. Теперь вернулся на малую родину. В Иркутск.

Бредятину про логистику в Иркутске можно читать с наслаждением. Для тех, кто понимает — даже можно посмеяться. Иркутянам сочувствуем. Конечно, эти бойцы ничего не  построят — но указанную ниже цифру  в 40 лимонов освоят!

Соглашение о сотрудничестве по разработке и реализации инвестиционного проекта по созданию в Иркутской области современного мультимодального логистического центра подписали по итогам VI Байкальского экономического форума министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Приангарья, Народное правительство города Вэньчжоу (провинция Чжэцзян, КНР) и инвестиционная компания «Чэнгун Синбан». Как заявил заместитель министра жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области Дмитрий Разумов, цель данного документа — создание логистического комплекса по обработке грузов, сообщили ИА REGNUM Новости в пресс-центре форума.

«Чтобы качественно изменить ситуацию с транспортным сообщением и привлечь крупные компании, в первую очередь, нужно расширять складские комплексы, — сказал Дмитрий Разумов. — Дело в том, что сегодня экономика дифференцировалась, идет узкая специализация. Компания, которая производит даже резиновые тапочки, не хочет заниматься доставкой. Она хочет, прежде всего, заниматься производством и на аутсорсинге брать услугу по доставке и обработке грузов до потребителя, непосредственно до торговых сетей. При наличии данной инфраструктуры мы существенно снизим стоимость доставки и обработки грузов и улучшим качество жизни людей, проживающих в Байкальском регионе».

Документ содержит лишь общие направления и задачи. По оценкам Дмитрия Разумова, к концу года региональные власти смогут четко понимать планы реализации — определиться с площадками, объемами, просчитать маркетинговую составляющую. «Думаю, что до конечного запуска терминала потребуется от 2 до 3 лет, — отметил Дмитрий Разумов. — Параметры цены будут зависеть от размеров мультимодального логистического центра. Главное, отметить на вопрос какие склады и в каком количестве нам нужны. В моем понимании цена вопроса от 40 млн долларов США».

По старой дружбе вопрос: Дима  — а откуда понимание у тебя появилось!?

09.09.10 в 23:59 раздел Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: