Бледно-зеленый PR DHL
DHL, мировой лидер в области экспресс-доставки и логистики, представляет новую дополнительную услугу DHL GOGREEN. Разработанный в рамках корпоративной программы защиты климата, сервис предназначен для подсчета и нейтрализации выбросов углекислого газа в атмосферу, производимых при транспортировке груза. На сегодняшний день DHL является единственным оператором экспресс-доставки в России, официально предложившим своим клиентам компенсировать ущерб, наносимый окружающей среде при перевозке их документов и грузов.
«Экологически ориентированные решения и продукты играют критическую и все возрастающую роль в философии лидерства DHL», – говорит Адриан Марлей, управляющий директор DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы. «Кроме того, что мы управляем тем, как деятельность нашей компании влияет на окружающую среду, мы стремимся предоставлять клиентам такие продукты и услуги, которые позволяли бы им снижать воздействие на природу и климат их собственного бизнеса. Услуга DHL GOGREEN дает возможность вернуть нашей планете часть долга».
InfraNews Мне нравится этот прикол. Дэ-Ха-Эл получает деньги с клиентов, реально (по собственному мнению) загрязняет атмосферу. Что делают российские и прочие компании из простых стран – ищут пути снижения выборосов. Что делают маркетлоги DHL – предлагают клиенту оплатить свои проблемы. И инвестирование в последствии в “зеоеные программы” никак не убеждает нас в том, что все по-честному. Просто в какой-то год нашлось логичное обоснование роста тарифов.
Кстати, такие инициативы наверняка спонсируются еще и ЕС-ом. Бог бы с ним.
Но при чем тут логистика. Так не долго до присоединения к сонму чиновников хором обличающих океанские судоходные компании в гигантских выбросах CO2.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее