Новые ро-ро технологии в Петролеспорту

 

На паромном терминале ОАО «Петролеспорт» (входит в группу Global Ports) завершена обработка первого судна с локомотивами в разобранном виде, следующими в адрес Астанинского локомотивосборочного завода.

Двенадцать тепловозов доставлены из Балтимора океанским судном Fedora, принадлежащим паромному перевозчику Wallenius Wilhelmsen Logistics (WWL). Перегруженная на ПЛП партия стала первой поставкой техники из Соединенных Штатов Америки в адрес казахстанских железнодорожников через Северо-Запад России. Предыдущие партии доставлялись в Казахстан по другой логистической схеме — через порты Ильичевск (Украина) и Новороссийск (Россия).

Wallenius Wilhelmsen Logistics – один из крупнейших океанских перевозчиков сельскохозяйственной, строительной и автомобильной техники. Компания также специализируется на перевозке проектных грузов, таких  как поезда, генераторы, оборудование для шахт, яхты. Агентом Wallenius Wilhelmsen Logistics в России является компания «Стармарин».

Теплоход Fedora — один из крупнейших автомобилевозов в мире (длина – 227,8 м, ширина – 32,26 м, GRT (брутто) – 71583 т, вместимость — 67300 м3). В составе флота Wallenius Wilhelmsen Logistics судов подобного класса три – Faust, Fidelio и Fedora. Один из них, теплоход Fidelio, в октябре 2009 года уже осуществлял судозаход  на «Петролеспорт» с партией грузов ро-ро.

Соль этой перевозки в технологии   Дело в том, что эти 12 локомотивов разобраны на части и едут на 98 болстерах (их еще называют flat bed) + 11 ролл-трейлерах   20′ Bolster (FB): Собственные размеры: длина 6,10м / ширина 2,44м /  высота 0,25м / вес 2300 кг. Грузоподъемность: 23 тонны

din 

Fedora будет обрабатываться по следующей технологической схеме:   Подача порожнего ролл-трейлера на борт судна – перегрузка болстеров с палубы на ролл-трейлер вилочным погрузчиком (2 болстера на 40’RT) – перемещение ролл-трейлера на склад – выгрузка болстеров с ролл-трейлера на складе вилочным погрузчиком. Крепление болстеров с габаритным грузом на ролл-трейлере осуществляется с помощью фиттинговых замков.   Таким образом, роро пароход может конкурировать даже с балкерами по стоимости перевозки, сохраняя высокую скорость обработки в порту.  WWL придумал и использует эту технологию уже пару десятков лет.

Подробности о ро-ро бизнесе и ро-ро технологиях — здесь.

InfraNews

09.07.10 в 16:33 раздел Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: