ФТС, Новый Таможенный кодекс и предстоящий упадок российской внещней торговли

 

Можем говорить только о том, что видим сами. И о чем говорят люди которым мы доверяем.

У нас в наличии — куст контейнерных терминалов Большого порта Санкт-Петербург, на долю которого приходится 80% всего контейнерного оборота страны.

К порту стоит очередь из контейнеровозов, как в Шанхае 2007г, сегодня к вечеру их будет 20.

В порту работает мобильная комиссия ФТС — катается с терминала на терминал, мутит воду и не дает работать. Вчера посещали ПКТ — результат — 3 досмотра, вместо обычных 300. Не идет выпуск, не идет оформление.

На слабеньком (почему кстати!?) сервере Балтийской таможни висит открытыми 1200 деклараций (попробуйте открыть у себя в компьютере 30 файлов ворд и Фотошоп, к примеру, и поглядите, что будет, если ваш комп слабенький или средненький) — и к вечеру будет тысячи полторы. Спецы говорят, что сервер рухнет.

Проверка печатей (InfraNews писал вчера) с изъятием оных — привела Балтику в окончательный ступор. Хотя тут Балтика сама виновата — незачем было кликать на себя беду и выбрасывать на мусорку документы.

При этом новый Таможенный кодекс только вступил в свои права. И что будет дальше — предщставить сложно.

Однако одно можно сказать — столько мозгов,сколько есть у нашей ФТС — нет ни у кого в стране. Послать проверку тотальную в день перехода на новый кодекс — это сильный ход. С точки зрения бюрократической — он принципиальоно ошибочен, а с точки зрения здравого смысла — так и подавно преступен.

 

InfraNews

11.08.08 в 11:41 раздел Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: