DPD отчитывается – неподробно, но единственным из экспресс-почтовиков
В 2009 году DPD в России продолжила стабильный рост, несмотря на непростую экономическую ситуацию в мире и в стране. По сравнению с предыдущим 2008 годом количество доставленных отправок DPD в России увеличилось на 22%. В течение отчетного года по всей России было доставлено свыше 4,5 млн. посылок. Общий вес перевезенных грузов превысил 125 тыс.т.
Ориентируясь на потребности клиентов, в 2009 году DPD в России пополнила свой портфель транспортно-логистических услуг принципиально новыми для российского рынка решениями экспресс-доставки посылок и грузов – DPD АВИА ЭКСПРЕСС и DPD 10:00.
Благодаря партнерским отношениям с ведущими российскими авиаперевозчиками DPD в России вывела на рынок услугу DPD АВИА ЭКСПРЕСС, которая представляет собой приоритетную экспресс-доставку посылок и грузов, а также дистрибуцию товаров в течение одного рабочего дня.
Сервис DPD 10:00 предусматривает доставку отправлений наземным транспортом от двери до двери до 10 часов утра определенного дня. Доставка осуществляется прямо до розничных торговых точек и магазинов к началу торгового дня, вследствие чего клиенты не теряют рабочее время в ожидании груза и не платят за складское хранение товаров. При этом услуга подкреплена надежными финансовыми гарантиями: в случае нарушения заявленных сроков доставки возвращается до 100% стоимости перевозки. DPD в России планирует и в дальнейшем разрабатывать решения, основанные на максимальном использовании возможностей уникальной сети дорожной доставки DPD, благодаря которой достигается высокая экономичность, надежность и экологичность сервиса.
DPD в России также продолжает свое географическое расширение. В 2009 году региональная сеть компании пополнилась офисами и терминалами в городах Белгород, Владимир, Рязань, Тверь, Тольятти и Тула. Таким образом, к концу отчетного года общее количество терминалов компании в российских городах достигло 37. Все отделения предлагают клиентам обширный пакет услуг DPD и связаны общей информационной сетью и системой маршрутов наземной доставки.
Дальнейшее развитие сервисного предложения и возможностей сети DPD в России высоко оценили клиенты компании. В конце 2009 года DPD провела мониторинг удовлетворенности и лояльности клиентов, в ходе которого средний показатель удовлетворенности клиентов сервисом DPD составил 8,33 балла по десятибалльной шкале. При этом 60% респондентов выразили готовность рекомендовать ее своим коллегам и партнерам (по сравнению с 54% в 2008 г.). Ключевыми преимуществами DPD в России клиенты считают скорость и четкое соблюдение сроков доставки, оперативное решение возникающих вопросов и удобство сотрудничества, а также высокую сохранность посылок и грузов.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране