DPD отчитывается — неподробно, но единственным из экспресс-почтовиков

 

В 2009 году DPD в России продолжила стабильный рост, несмотря на непростую экономическую ситуацию в мире и в стране. По сравнению с предыдущим 2008 годом количество доставленных отправок DPD в России увеличилось на 22%. В течение отчетного года по всей России было доставлено свыше 4,5 млн. посылок. Общий вес перевезенных грузов превысил 125 тыс.т.

Ориентируясь на потребности клиентов, в 2009 году DPD в России пополнила свой портфель транспортно-логистических услуг принципиально новыми для российского рынка решениями экспресс-доставки посылок и грузов – DPD АВИА ЭКСПРЕСС и DPD 10:00.

Благодаря партнерским отношениям с ведущими российскими авиаперевозчиками DPD в России вывела на рынок услугу DPD АВИА ЭКСПРЕСС, которая представляет собой приоритетную экспресс-доставку посылок и грузов, а также дистрибуцию товаров в течение одного рабочего дня.

Сервис DPD 10:00 предусматривает доставку отправлений наземным транспортом от двери до двери до 10 часов утра определенного дня. Доставка осуществляется прямо до розничных торговых точек и магазинов к началу торгового дня, вследствие чего клиенты не теряют рабочее время в ожидании груза и не платят за складское хранение товаров. При этом услуга подкреплена надежными финансовыми гарантиями: в случае нарушения заявленных сроков доставки возвращается до 100% стоимости перевозки. DPD в России планирует и в дальнейшем разрабатывать решения, основанные на максимальном использовании возможностей уникальной сети дорожной доставки DPD, благодаря которой достигается высокая экономичность, надежность и экологичность сервиса. 

DPD в России  также продолжает свое географическое расширение. В 2009 году региональная сеть компании пополнилась офисами и терминалами в городах Белгород, Владимир, Рязань, Тверь, Тольятти и Тула. Таким образом, к концу отчетного года общее количество терминалов компании в российских городах достигло 37. Все отделения предлагают клиентам обширный пакет услуг DPD и связаны общей информационной сетью и системой маршрутов наземной доставки.

Дальнейшее развитие сервисного предложения и возможностей сети DPD  в России высоко оценили клиенты компании. В конце 2009 года DPD  провела мониторинг удовлетворенности и лояльности клиентов, в ходе которого средний показатель удовлетворенности клиентов сервисом DPD составил  8,33 балла по десятибалльной шкале. При этом 60% респондентов выразили готовность рекомендовать ее своим коллегам и партнерам (по сравнению с 54% в 2008 г.). Ключевыми преимуществами DPD в России клиенты считают скорость и четкое соблюдение сроков доставки, оперативное решение возникающих вопросов и удобство сотрудничества, а также высокую сохранность посылок и грузов.

 

InfraNews

24.05.10 в 13:43 раздел Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: