Покусаные баранами-2
Повеселились недавно с людей покусаных баранами – оказалось не конец. Ситуация углубляется. Круг замыкается – редакция “Ведомостей” решила излить оптимизм на рынок аренды складских площадей.
Оживление на складах = заголовок
Подзаголовок – Рынок складов в Москве приходит в себя после кризиса: за I квартал сдано и продано почти втрое больше площадей, чем годом раньше. До регионов оживление не добралось
Проще говоря, нам сообщают, что в целом на рынке все очень хорошо.
Цитаты: Объем арендованных и купленных складских помещений в Москве за первые три месяца этого года составил 269 500 кв. м, говорится в отчете консалтинговой компании Jones Lang LaSalle (JLL). За те же месяцы 2009 г. владельцам складов удалось сдать и продать только 90 000 кв. м, и даже до кризиса, в I квартале 2008 г., сделок было заключено на 193 000 кв. м. Ту же тенденцию зафиксировали и в Knight Frank: 170 000 кв. м в I квартале 2010 г. против 57 000 кв. м в I квартале 2009 г.
Ну вот мы и в Хопре. Отчетность со смешанной (может это инициатива газеты?) арендой и продажей – это новое изобретение. Я бы сказал – вершина передергивания. Ну а дальше уже не первый раз игра с цифрами на противоход рынку. Это реальная рыночная манипуляция, когда цифры говорят одно, а текст совсем другое.
Очевидно, что типа “гиганты” недвижимости Jones Lang LaSalle и обожаемый нами Knight Frank дают цифры своих контрактов. Без подробностей, и без объяснений, что часть контрактов это продление и восстановление прерванных и так далее…
Цитата: Оживление на рынке стало заметно примерно в марте этого года, говорит глава представительства Raven Russia в России Игорь Богородов: количество желающих арендовать площади в складских объектах резко возросло.
Тут еще один игрок, уже с собственными мощностями. Объективных цифр не произносит, но и цену поднимать не будет. Понятно, что наполняемость по общему портфолио складов не достигла еще и 70%. Почему спросите вы? Да потому.
В том же номере “Ведомостей” есть объективная информация: Импорт из стран дальнего зарубежья увеличился в апреле на 30,2% до $14,8 млрд в годовом выражении, отчиталась таможенная служба (ФТС), к марту — на 1,4%. Импорт разгоняется с начала года: в январе, по данным ФТС, рост составил 11,5%, за I квартал — уже 21,6% до 40,8 млрд. Похожая картина и у ЦБ: за I квартал — на 17,7% до $45,3 млрд.
Проще говоря до объемов торговли 2007-08гг еще процентов 20 роста требуется. Следовательно, не до конца заполненные склады 2008г – никак не могут обратиться в такую благостную картину, какую рисуют “эхсперты” и деловые СМИ.
Ну и откуда оптимизм редакторов, которые отправили на ленты новостей такой заголовок?
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями