Смоленская область презентовала будущее логистики

 

Вполне можно преуспеть. Если правильно расчитать  и не торопиться. Смоленская область привезла на ТрансРссию 2010 маленькую, но вполне емкую тетрадку с проектом.

Проект простой. Отдать в аренду три участка земли на транспортных узлах области, для строительства вокруг Смоленска логистического и возможно производственного кластера.

Участки готовы, коммуникации в процессе. Стратегия рождается. Вице-губернатор Дмитрий Витягловский рассказал, как это может быть.

Посмотрим.

Пока вот такие скучные новости:

Дочернее предприятие Revival Express оказалось в числе первых логистических компаний, которые в ответ на новое положение в таможенной политике расширили сеть своих филиалов. В настоящее время Revival Express на регулярной основе осуществляет таможенную очистку на приграничных территориях. Дополнительно в Смоленске был дан старт услуге по удаленному интернет-декларированию, работающей сейчас в тестовом режиме. Теперь в планах компании значится также строительство собственного таможенного склада в Смоленской области.

Компания Rhenus уже зарезервировала участок земли под строительство первого собственного таможенного комплекса, заключив предварительный договор. Согласно ранее достигнутой договоренности с Федеральной таможенной службой Российской Федерации начало строительства намечено на вторую половину текущего года. В первую очередь будет построен таможенный склад для временного хранения товаров. Впоследствии запланировано расширение складской площади логистического комплекса до 30000 м2, из которых около 25000 м2 должно быть отведено под перевалочный склад.

Во время проведения транспортно-логистической выставки «ТрансРоссия» состоялось подписание протокола о намерениях относительно реализации инвестиционного проекта «Строительство таможенного склада для временного хранения товаров» на территории Смоленской области Сергеем Антуфьевым, губернатором Смоленской области, и Клеменсом Ретманном, председателем правления Rhenus AG & Co. KG.

Так, в первой половине 2011 года компания Rhenus сможет по просьбе своих клиентов и в собственных помещениях осуществлять оформление всех обычных товаров, а позднее предлагать промежуточное хранение всех существующих видов грузов, включая опасные грузы. Таможенный склад должен соответствовать европейским стандартам и будет располагать, среди прочего, собственным контрольно-пропускным пунктом и системой видеонаблюдения. Кроме этого, на месте будут предлагаться все виды таможенных услуг, и комплекс будет использоваться в качестве перевалочного склада для хранения сборных грузов. 

InfraNews

 

 

 

Исследования по транспорту и логистике

  • Инфраструктура УКРАИНЫ 2010г — актуальное исследование к смене власти Описание и оглавление 
  • Российский контейнерный рынок в 2009г. Описание и оглавление 
  • Исследование — Российское и Мировое судостроение в 2009-2011гг Описание и оглавление 
  • Справка по текущему состоянию подвижного состава в системе российских железных дорог и стоимости его обновления на ближайшее десятилетие. Описание и оглавление 
  • Российский рефрижераторный рынок в 2009-2010г. Россия и Мир. Описание и оглавление 
  • The results of the container year 2009 and our short-term forecast Descripcion and content 
  • Российский стивидорный рынок в 2009г и на период до 2020г
  • Описание стивидорного комплекса Северо-запада РФ. Определение потребности в развитии мощностей морских портов Северо-запада Российской Федерации для последующей разработки долгосрочной стратегии развития портов региона
  • Конкурентноспособность и обоснованность российских портовых сборов на фоне сборов портов соседних стран и общих акваторий. Описание и оглавление
  • Исследование негабаритных перевозок (КТГ). Описание и оглавление
  • Нефтеналивная логистика в России и соседних государствах. Описание и оглавление
  • 24.02.10 в 8:39 раздел Компании

    Поделиться новостью:

    Подписаться на новостную рассылку: