Почему молчит транспортная прокуратура, ФСБ и ФАС

 

30 апреля начинается таможенное оформление товаров на только что открытом Пушкинском таможенном посту Балтийской таможни. Пост расположен в Шушарах, на Московском шоссе, 54, в помещениях, предоставленных ЗАО «Первый контейнерный терминал». Штатная численность поста – 63 человека

В соответствии с приказом ФТС России от 21.04.2010 № 811, специализированный таможенный пост будет заниматься оформлением компонентов для производства автомобилей, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации автосборочными предприятиями иностранных компаний Форд, Тойота, Дженерал Моторз и Ниссан. Кроме того, планируется запуск технопарка по производству автокомпонентов для автомобильного завода Хёндай.

Вместе с тем, чтобы разгрузить очереди, возникшие на таможенных постах Санкт-Петербургской таможни в связи с закрытием Выборгского и Пискаревского таможенных постов, в Шушарах будут также производиться таможенные операции в отношении иных товаров.

Анализ товаропотоков автокомпонентов, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации автосборочными предприятиями, показывает, что основной их объем перемещаются морским транспортом в регионе деятельности Балтийской таможни. С 2002 г. таможней совершались таможенные операции, связанные с помещением автокомпонентов, ввозимых ЗАО «Форд Мотор Компании» под таможенную процедуру внутреннего таможенного транзита в целях их перемещения на Автомобильный таможенный пост Санкт-Петербургской таможни. В 2009 г. начато таможенное оформление автокомпонентов, ввозимых ООО «Хюндай Мобилс Рус», ООО «Хюндай Мотор Манукфакчуринг Рус», с 2010 г. — ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» и ООО «Тойота Мэнуфэкчуринг Рус».

Все эти годы Балтийской таможней предпринимались меры по оптимизации процесса таможенного оформления автокомпонентов: сегодня декларирование производится как в письменной, так и в электронной форме, при этом приоритетным является применение электронной формы декларирования.

Именно поэтому новый специализированный Пушкинский таможенный пост определен в структуре Балтийской таможни. Он обладает компетенцией по совершению таможенных операций в отношении товаров, ввозимых морским, автомобильным и железнодорожным транспортом по технологии «сухого порта». Предполагается перемещение товаров из Большого морского порта Санкт-Петербург на СВХ ЗАО «Первый контейнерный терминал». Названный СВХ соответствует технологическим требованиям, которые автопроизводители предъявляют к проведению грузовых операций, совершаемых с товарами как по технологии проведения грузовых операций, так и по качественному составу погрузо-разгрузочной техники,

Предполагается, что на Пушкинском таможенном посту будет применяться следующий порядок совершения таможенных операций в отношении товаров, прибывающих морским транспортом: товары, в отношении которых не требуется особых условий для совершения грузовых операций при осуществлении фактического таможенного контроля, размещаются в постоянных зонах таможенного контроля в Большом морском порту Санкт-Петербург и находятся там до завершения их таможенного оформления.

Что касается автокомпонентов и иных товаров, при совершении грузовых операций с которыми в процессе таможенного контроля необходимо наличие специальных условий, они перемещаются из места прибытия на СВХ ЗАО «Первый контейнерный терминал», где помещаются под таможенную процедуру временного хранения и находятся до завершения их таможенного оформления в соответствии с заявленным таможенным режимом.

Автокомпоненты, ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации автомобильным транспортом, доставляются в соответствии с таможенной процедурой внутреннего таможенного транзита из места прибытия на Пушкинский таможенный пост и далее помещаются на временное хранение в зоне таможенного контроля, где находятся до завершения их таможенного оформления.

InfraNews: Это все официальная шняга с сайта TKS. Но вопросы остаются.

Очень много. В первую очередь нас волнует налогооблагаемая база, которую Питеру создают автозаводы. Но если они будут на одном посту — то создавать они ее будут в меньшем объеме.

Второй вопрос — а как эе конкуренция!? Ведь без работы вдруг остаются десятки постов, людей, техники. А как же выбор для участникв ВЭД — везешь автокомпоненты — иди на Пушку! Бред.

Третий вопрос — когда же уже закончится произвол таможенников временщиков, наглых зажравшихся и везде и все ворующих! Живущи по принципу окупационных войск — после них в экономике остаются выжженые полосы!

Последне — почему на это сквозь пальцы смотрит транспортная прокуратура, ФСБ, который курирует таможню, и ФАС? То же получили свою долю!?

InfraNews

29.04.10 в 21:31 раздел Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: