Негабарит для Танеко
Компания «ИНКОТЕК КАРГО» доставила в Россию крупную партию импортного оборудования общим объемом 5,4 тыс.т. для строительства комплекса нефтехимических и нефтеперерабатывающих предприятий ОАО «ТАНЕКО».
Для обеспечения поставок оборудования производства Heurtey Petrochem, Foster Wheeler Italiana, Walter Tosto была разработана логистическая схема, согласно которой производился одновременный вывоз всей партии из 6 пунктов отгрузки с консолидацией в 2 итальянских портах Генуя и Ортона.
После завершения комплектования судовой партии оборудование было погружено на теплоход «EMMA YANNEKE» и доставлено в морской порт Санкт-Петербурга. Непосредственная разгрузка осуществлялась на терминале ОАО «Петролеспорт».
В состав партии оборудования включены 5 негабаритных и тяжеловесных мест весом до 121 тонны. Их выгрузка осуществлялась с использованием мобильных автокранов Liebherr. Выгрузка же котла-утилизатора, вес которого составляет 121 тонну, осуществлялась спаренной работой вышеуказанных кранов. В начале мая 2010 года после открытия речной навигации этот тяжеловесный, негабаритный груз длиной более 11 м и шириной 4,5 м будет отгружен на судно типа «река-море», которое доставит его к месту монтажа в город Нижнекамск (Татарстан).
Для ускорения транспортировки и во избежание срыва монтажных работ, по согласованию с Заказчиком, другие негабариты со средним весом 50 тонн будут доставлены в пункт назначения на специализированном железнодорожном подвижном составе. Планируется, что вся партия этого оборудования будет доставлена в Нижнекамск ко Дню Победы.
Это уже не первая партия оборудования, доставленная компанией «ИНКОТЕК КАРГО» в адрес ОАО «ТАНЕКО». Начало этому сотрудничеству было положено в 2009 году. Тогда компания «ИНКОТЕК КАРГО» выиграла тендер на доставку оборудования для строительства комплекса нефтехимических и нефтеперерабатывающих предприятий в Нижнекамске. Контракт рассчитан до 2014 года. За это время планируется перевезти для «ТАНЕКО» несколько сотен тысяч фрахтовых тонн оборудования.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями