GeoPost рассказал про Европу, но скрыл Россию

 

По итогам 2009 года консолидированный объем продаж холдинга GeoPost, подразделения Группы La Poste, занимающего лидирующие позиции на рынке экспресс-доставки посылок, составил 3,093 млрд. евро на сопоставимой основе. В 2009 году объем продаж GeoPost незначительно уменьшился по сравнению с показателем за предыдущий год − на 4,6%. Это объясняется сокращением объемов на 1,9% и снижением тарифов.

В 2009 году, несмотря на влияние начавшегося годом ранее мирового финансового кризиса, холдинг GeoPost сохранил свои темпы роста как в Европе, приобретя в Испании десять новых франчайзи компании Seur, так и за пределами Европы. Объем продаж и операционная прибыль GeoPost остались на хорошем уровне, а количество клиентов  значительно возросло.

В 2009 году GeoPost удержал лидирующие позиции на европейском рынке экспресс-доставки посылок, доставив благодаря своей обширной сети свыше 540 млн. посылок.

«Экономический спад привел к определенному оздоровлению рынка экспресс-доставки, на нем остались только сильные игроки, которые смогли предложить клиентам услуги, максимально соответствующие их потребностям и бюджету, — отметил Сергей Круглов, Президент DPD в России и СНГ. – Это характерно не только для европейского, но и для отечественного рынка, что наглядно видно на примере DPD в России и СНГ, где в 2009 году объем отправок возрос на 33%».

InfraNews: Так нам и будут посылочники и экспрессники рассказывать условные цифры. Интересно, кто первый вскроется с абсолютными цифрами.

 

InfraNews

15.04.10 в 21:26 раздел Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: