Дичь СЗТУ – продолжение
В Шушарах чиновники провели выездное совещание, посвященное решению проблемы таможенного терминала, который не справляется с потоком грузоперевозок. По итогам встречи чиновники заявили, что очереди сократились, работа стабилизировалась. Так же предлагается перераспределить транспортные потоки в Кингисепп, Псков и Новгород. Сами таможенники винят в сложившейся ситуации бизнес.
Юрий Лямкин, первый заместитель начальника управления по таможенному контролю Северо-Западного таможенного управления: “Производительность таможенные брокеров, как показывает реальность, падает в разы. Как минимум в два-четыре раза. Уменьшается пропускная способность терминалов. Из семи дней два дня мы работаем вполсилы”.
Уже находятся люди, которые пытаются в этой ситуации нелегально заработать. Дальнобойщикам некие люди предлагают миновать очередь до таможни за две тысячи рублей.
Вот о чем думают – сами создали, а они волнуются, что кто-то без них заработает!
Руководство города, представленное целым Асаулом – беззубо констатирвало факт, которые знают все и так. Очереди и проблемы для всего города – возвысить голос против идиотизма СЗТУ – Санкт-Петербург не решился.
Забавно, с чьих-то слов, отписался Деловой Петербург. Так прямо и написано – порт не справляется с потоком грузов. Таможенники мало того, что наносят ущерб государству – так еще и ищут виновных.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров