Он ведь не шутит
Создание транснационального транспортного коридора «Евросоюз – Дальний Восток» под эгидой Союзного государства России и Белоруссии позволит создать миллионы рабочих мест и улучшить социальную ситуацию в ряде регионов, считает государственный секретарь Союзного государства Павел Бородин.
«Транспортный коридор позволит создать 18-20 миллионов рабочих мест для россиян и белорусов, а также 7-8 миллионов рабочих мест для европейцев», – сказал Бородин на пресс-конференции в РИА Новости, посвященной отмечаемому 2 апреля Дню единения России и Белоруссии.
По его мнению, маршрут такого коридора может пролегать через Минск, Москву, Екатеринбург, Красноярск, Иркутск, Хабаровск и Владивосток.
«Это автодороги, железные дороги, агрогородки, терминалы и, конечно, рабочие места», – добавил Бородин.
По его словам, решение по транснациональному коридору должно быть обсуждено на всех уровнях власти и получить статус союзной программы, в реализации которой приняли бы участие все соответствующие регионы Белоруссии и России.
Отвечая на вопрос о достижениях за 14 лет существования Союзного государства, госсекретарь отметил, что «нам есть чем гордиться». « Мы подняли с колен 26 тысяч предприятий в Р оссии и Белоруссии. Нам удалось создать пять миллионов рабочих мест: 1,2 миллиона для белорусов и 3,7 миллионов для россиян», – сказал он.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями