Серьезный проект под руководством профанов
9 марта из итальянского Портогруаро (Portoruaro), что рядом с Венецией, в белорусский Брест отправится новый контейнерный поезд “Марко Поло Экспресс”. Об этом сообщил в Минске представитель компании “Италиа Логистика” Риккардо Брунелли.
“Этот поезд-челнок мы создали совместно с нашими польскими партнерами при участии Итальянских железных дорог”, — сообщил Брунелли. По его словам, проект является частью железнодорожного коридора, образованного международными и местными линиями, который связывает Лиссабон с Москвой и продолжается дальше. “Мы считаем этот проект стратегически важным. Мы создаем большую платформу для плотных железнодорожных перевозок”, — подчеркнул он.
InfraNews: Это было бы опасно, если бы за это не взялись итальянцы (не работавшие никогда с железкой и даже не знающие английского – судя по сайту), поляки (не названные) и белорусские железнодорожники! Реально опасно было бы, если бы взялся бы кто-то серьезный. Из Австрии, Швейцарии или Чехии.
Расчетное время три дня. По словам Брунелли, планируется, что в течение двух месяцев поезд будет курсировать раз в неделю. С мая частота может быть увеличена до двух-трех раз в неделю.
Отвечая на вопросы журналистов, посол Беларуси в Италии Евгений Шестаков отметил, что реализация этого проекта железнодорожных перевозок контейнерных грузов станет “очень важным подспорьем для будущего итальянского промышленного округа в брестском регионе”. По его словам, Брест предлагает прямой выход на Москву, центральные и северные регионы России, а также страны Балтии. Кроме того, разработана четкая концепция контейнерных перевозок между Брестом и регионами Сибири, Казахстана и Дальнего Востока.
“Таким образом, мы предложим итальянскому бизнесу принципиально новые возможности и пути поставок на самые перспективные рынки, одновременно в полной мере используя белорусский потенциал”, — сказал дипломат.
InfraNews: Белорусская дипломатия – это сила. Представляю себе вышеупомянутого товарища Брунели, пытающегося протолкнуть контейнеры (с которыми он кстати тоже не работал) из Бреста в Москву или в Сибирь, через нашу таможню, РЖД и снег!!!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями