Серьезный проект под руководством профанов

9 марта из итальянского Портогруаро (Portoruaro), что рядом с Венецией, в белорусский Брест отправится новый  контейнерный поезд «Марко Поло Экспресс». Об этом сообщил  в Минске представитель компании «Италиа Логистика» Риккардо Брунелли.

«Этот поезд-челнок мы создали совместно с нашими польскими партнерами при участии Итальянских железных дорог», — сообщил Брунелли. По его словам, проект является частью железнодорожного коридора, образованного международными и местными линиями, который связывает Лиссабон с Москвой и продолжается дальше. «Мы считаем этот проект стратегически важным. Мы создаем большую платформу для плотных железнодорожных перевозок», — подчеркнул он.

InfraNews: Это было бы опасно, если бы за это не взялись итальянцы (не работавшие никогда с железкой и даже не знающие английского — судя по сайту), поляки (не названные) и белорусские железнодорожники! Реально опасно было бы, если бы взялся бы кто-то серьезный. Из Австрии, Швейцарии или Чехии.

Расчетное время  три дня. По словам Брунелли, планируется, что в течение двух месяцев поезд будет курсировать раз в неделю. С мая частота  может быть увеличена до двух-трех раз в неделю.

Отвечая на вопросы журналистов, посол Беларуси в Италии Евгений Шестаков отметил, что реализация этого проекта железнодорожных перевозок контейнерных грузов станет «очень важным подспорьем для будущего итальянского промышленного округа в брестском регионе». По его словам, Брест предлагает прямой выход на Москву, центральные и северные регионы России, а также страны Балтии. Кроме того, разработана четкая концепция контейнерных перевозок между Брестом и регионами Сибири, Казахстана и Дальнего Востока.

«Таким образом, мы предложим итальянскому бизнесу принципиально новые возможности и пути поставок на самые перспективные рынки, одновременно в полной мере используя белорусский потенциал», — сказал дипломат.

InfraNews: Белорусская дипломатия — это сила. Представляю себе вышеупомянутого товарища Брунели, пытающегося протолкнуть контейнеры (с которыми он кстати тоже не работал) из Бреста в Москву или в Сибирь, через нашу таможню, РЖД и снег!!!

InfraNews

25.02.10 в 9:34 раздел Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: