Будущее логистики
Маленькие цитаты из “Ведомостей” – обзор рынка недвижиомсти. В частности складов.
Рынок складов пополнился в 2009 г., по разным оценкам, 145000-160000 кв. м. Результаты примерно втрое скромнее, чем в 2008 г. Финишировали 2-я очередь логопарка «Нева» и комплекс «Кулон-Пулково» (инвестор обоих проектов — британский инвестфонд Raven Russia), 3-я очередь склада «Теорема-Терминал» и др. Все сданные объекты относительно невелики, особенно если сравнивать с докризисными стотысячниками.
Девелоперы складов, еще недавно верившие в будущее Петербурга как «логистического центра европейского масштаба», сочли, что лучше отойти от дел. Несмотря на резко подешевевшие участки, соотношение себестоимости строительства и арендных ставок складывается явно не в пользу инвесторов. Пригородные территории, приобретенные с запасом под крупные складские комплексы и логистические парки («Колпино» от «Евразии Логистик», терминалы компании «Пантикапей», Immo Industry Group и др.), простаивают. Вопрос «Не пора ли приступать к севу зерновых?» открыт.
InfraNews: Как мы не раз писали – господа “девелоперы” – совсем не верное понимали смысл своих слов. А уж фраза из заявлений 2008г – “логистический центр европейского масштаба” – это вечная ошибка наших складских операторов, которые подходили к Петербургу, с мерками всепоглощающей Москвы. И ошиблись слава богу. Хорошо, что ошиблись. В Москве скоро тоже начнутся проблемы. У тех, кто так и не понял, что логистика “европейского масштаба” начинается не с паллеты или ратаможки, а с контейнера, вышедшего из китайскго порта.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями