Бабушка и терминал
Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи) РФ изучает возможность оснащения российских почтальонов карманными терминалами. Об этом журналистам сообщил директор департамента международного сотрудничества Минкомсвязи РФ Андрей Муханов.
Как отмечают эксперты, внедрение информационных технологий в работе “Почты России” может существенно оптимизировать издержки и скорость обработки корреспонденции и позволит контролировать качество исполнения услуг. Между тем ряд коммерческих служб доставки уже используют подобные мобильные терминалы.
По словам А.Муханова, в октябре 2009г. представители министерства и специалисты в области почтовой связи приступили к изучению опыта работы итальянской почты. “Сейчас между нашими странами начато сотрудничество в области технологий предоставления почтовых услуг. Нам был представлен почтовый центр с очень хорошими мощностями, где информация отображалась в реальном масштабе времени о прохождении всех видов корреспонденции, начиная от писем и заканчивая разносом газет, посылок”, – отметил он.
Директор департамента международного сотрудничества Минкомсвязи пояснил, что итальянские технологии предполагают, что почтальон приходит в удаленную деревню, вручает адресату посылку, тот ставит подпись и тут же через карманный терминал, который работает у этого почтальона, информация идет в общую систему контроля почтовой корреспонденции. “Это очень выгодно, и, по информации, которую довела до нас итальянская сторона, почта у них в значительной степени рентабельное предприятие, в том числе и за счет хорошего контроля процесса прохождения почтовой корреспонденции”, – указал А.Муханов. Он уверен, что лучший экономический эффект работы итальянской почты по сравнению с российской связан с возможностью контролировать процесс, быстро обнаруживать возможные сбои, оперативно их устранять.
Напомним, что инвестиции ФГУП “Почта России” в 2009г. составили, по предварительным данным, около 10 млрд руб., в 2010г., по оптимистическим прогнозам, на инвестиционную программу может быть потрачено не менее 14 млрд руб. Минимальный объем средств, необходимый на 2010г., – не менее 8 млрд руб.
Средства необходимы на модернизацию почтового транспорта, совершенствование IT-инфраструктуры, создание автоматизированных центров. Так, в 2010г. планируется начать строительство сортировочных центров в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Новосибирске, в 2011г. – в Кавказских Минеральных Водах и Владикавказе. Всего “Почта России” в течение пяти лет планирует построить 40 автоматизированных сортировочных центров, направив 10-15 млрд руб.
В “Почте России” рассчитывают, что в 2010г. правительство РФ утвердит программу модернизации почты, соответственно, предприятию будут выделены необходимые инвестиции. Средства также потребуются на создание федерального почтового банка. В частности, почтовые отделения необходимо будет дооснастить терминалами, специальным банковским оборудованием и прочим.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее