Социалистическое соревнование РЖД-Базэл продолжается
Холдинг “Базовый элемент” намерен в апреле 2010 года завершить восстановительные работы и ввести в эксплуатацию первую очередь грузового морского порта Сочи “Имеретинский”.
Как сообщает “Интерфакс”, ранее первую очередь мощностью перевалки 2 млн. тонн планировалось ввести в декабре 2009 года, однако сроки сместились из-за шторма в конце прошлого года и его последствий.
В результате разразившейся непогоды были повреждены строящиеся конструкции волнозащитных сооружений, а также повреждена и утеряна строительная техника. В настоящее время в акватории строящегося порта выполняется подъем затонувшего оборудования, в зоне строительства демонтируются и восстанавливаются разрушенные конструкции. К середине весны предстоит завершить восстановление конструкций, а также выполнить усиление волнолома и очистить акваторию от посторонних предметов.
“БазЭл” по-прежнему рассчитывает ввести вторую очередь порта в срок – в декабре 2010 года.
Однако в ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой», которое строит порт, подтверждать сроки отказались, ссылаясь на то, что ещё не все комиссии дали своё заключение. ПИшет “Гудок”
Пока проблем с подвозом грузов нет, но железная дорога летом снижает пропускную способность из-за пассажирского трафика, поэтому в это время должны стабильно работать морской и автомобильный транспорт.
Пока что львиную долю грузов в Сочи доставляет железная дорога. Из почти 7 млн тонн грузов, доставленных на стройки в прошлом году, на долю ОАО «РЖД» пришлось более 5 млн тонн.
В 2010 году ОАО «РЖД» ориентируется на доставку 18,6 млн тонн. Такой объём запросила Транспортная дирекция Олимпийских игр. Компания согласовала с дирекцией график завоза по месяцам, однако в январе он не был выполнен. Поэтому в РЖД не исключают, что может возникнуть ситуация, когда отправители, навёрстывая упущенное, предъявят количество грузов, превышающее пропускную способность транспортной системы Сочи.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями