Логистика фруктовая и овощная: мороз принес цивилизацию

По информации аналитиков, за последнюю неделю доля сетей супермаркетов в продажах плодоовощной продукции на территории России и Украины резко увеличилась. Фактически на сегодняшний день работа открытых розничных и большинства оптовых рынков парализована, т. к. они не имеют возможности обеспечивать сохранность продукции от обморожения. Соответственно, резко снизились закупки плодоовощной продукции со стороны оптовой торговли, обеспечивающей рынки. В результате, единственными покупателями овощей и фруктов на рынке являются супермаркеты, а население, даже та его часть, которая ранее овощи и фрукты не покупала, вынуждено закупать продукцию в супермаркетах и магазинах. Представители оптовой торговли, пытаясь снизить убытки от простоя, активно наращивают поставки овощей и фруктов в другие форматы розничной торговли, такие как «магазины и у дома», где также отмечается значительное повышение спроса на свежую плодоовощную продукцию.

По оценкам руководителя проекта «АПК-Информ овощи и фрукты» Ярмака Андрея, потребление свежих овощей и фруктов снизилось во время морозов приблизительно на треть по сравнению с обычным уровнем потребления в этот период, т. к. не все потребители имеют доступ к организованным формам торговли, предлагающим такую продукцию. Кроме того, логистика поставок затруднена, т. к. возрастает риск обморожения продукции, в результате чего цены на овощи и фрукты в рознице заметно увеличились, что негативно отразилось на уровне спроса.

InfraNews

26.01.10 в 10:16 раздел Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: