Логистика фруктовая и овощная: мороз принес цивилизацию
По информации аналитиков, за последнюю неделю доля сетей супермаркетов в продажах плодоовощной продукции на территории России и Украины резко увеличилась. Фактически на сегодняшний день работа открытых розничных и большинства оптовых рынков парализована, т. к. они не имеют возможности обеспечивать сохранность продукции от обморожения. Соответственно, резко снизились закупки плодоовощной продукции со стороны оптовой торговли, обеспечивающей рынки. В результате, единственными покупателями овощей и фруктов на рынке являются супермаркеты, а население, даже та его часть, которая ранее овощи и фрукты не покупала, вынуждено закупать продукцию в супермаркетах и магазинах. Представители оптовой торговли, пытаясь снизить убытки от простоя, активно наращивают поставки овощей и фруктов в другие форматы розничной торговли, такие как “магазины и у дома”, где также отмечается значительное повышение спроса на свежую плодоовощную продукцию.
По оценкам руководителя проекта “АПК-Информ овощи и фрукты” Ярмака Андрея, потребление свежих овощей и фруктов снизилось во время морозов приблизительно на треть по сравнению с обычным уровнем потребления в этот период, т. к. не все потребители имеют доступ к организованным формам торговли, предлагающим такую продукцию. Кроме того, логистика поставок затруднена, т. к. возрастает риск обморожения продукции, в результате чего цены на овощи и фрукты в рознице заметно увеличились, что негативно отразилось на уровне спроса.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами