Зерновики защитятся от государства сами
Масложировой холдинг «Эфко» в 2010 году намерен начать в порту Тамань строительство элеватора объемом 240 тыс. тонн, а также дополнительных перевалочных мощностей по перегрузке зерна. По оценке экспертов, сумма инвестиций в подобный проект может достичь 5 млрд рублей. В качестве риска проекта называют тупиковое транспортное положение Тамани и неразвитость портовой инфраструктуры.
В холдинге «Эфко» подробную информацию о стоимости проекта, сроках его реализации и источниках финансирования “Коммерсанту” предоставить отказались.
Infranews: Проект «Эфко» страховка зернотрейдера от непредсказуемого развития ситуации на рынке в связи с созданием «Объединенной зерновой компании». Действия госкомпании вызывают серьезные опасения у частного бизнеса относительно того, что свои провалы и убытки чиновники попытаются компенсировать, отбирая маржу у экспортеров. Для частных компаний это может означать повышение тарифов на хранение и перевалку на элеваторах, принадлежащих ОЗК, и иные формы давления. Загрузка объекта в условиях дефицита перевалочных мощностей на юге страны сомнения не вызывает. КРоме того, в Росии (в Поволжье и Сибири) излишков зерна, которые хотят, но не могут по разным причинам экспортировать – более 15 млн.т. И мешает им только жд-тариф и различные нахлобучки.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями