Мегасделка на складском рынке и меганадувательство логистических консультантов
Avalon Group, развивающая с британским фондом Raven Russia (RR) сеть логистических парков под брендом Megalogix, вышла из проекта. Группа продала партнеру 50-процентные доли в девелоперской компании Megalogix и в совместном логистическом бизнесе Avalon Logistics. Сумма сделки оценивается примерно в $250 млн. По словам экспертов, это первая сделка такого масштаба на рынке складской недвижимости за последние полтора года. Благодаря ей RR займет второе место среди крупнейших складских девелоперов России.
Avalon Group объясняет все новыми экономическими реалиями.
Говорят, под новый год все всегда сбывается, даже то, что целый год сбыть не получается.
Приобретение доли Avalon позволит RR занять второе место на рынке складской недвижимости в России, считают в Knight Frank St. Petersburg
“Изначально спрос на складские помещения был преувеличен, поэтому сейчас рынок перегрет”,— отмечает Петр Зарицкий из Jones Lang Lasalle.
Отличники процесса пропоганды дорогой коммерческой недвижимости никогда не сознаются, что именно их усилиями рынок складской недвижимости вначале превратился в распиаренный рынок, с, якобы, очень высокой привлекательностью, а теперь повсеместно сдувается, с разорением крупных и мелких игроков.
Надо еще отметить, что оценка в $250 млн. 50% в складах (площадь 350 тыс. квадаратов) и 50% в бизнесе логистическом, который просто обеспечивает заполнение складов – подразумевают стоимость метра в $1 428 – больше 15 сегодняшних годовых арендных ставок.
“Коммерсант” то написал – но верить этому не стоит – подсказали все те же Knight Frank и Jones Lang Lasalle – тоже в своих интересах. Чистое надувательство!!!
Knight Frank, Jones Lang Lasalle и другие даже на первой волне кизиса – талдычили про высокие цены на склады. Не отказывались от оптимистичных прогнозов и активно участвовали в сделках на стороне продавца! Вот и доигрались! Интересно – кто-то верит этим господам еще? В конце 2008 они хором писали про ставку $140 за квадрат, сейчас хватаются за порог в $100. Но реальные сделки уже ниже.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее