НИПИ ТРТИ в обнимку с Асаулом — резко поменяли стратегию развития

В Смольном состоялось очередное заседание Транспортного совета. Главной темой заседания стало обсуждение предложений по актуализации Стратегии развития транспортно-логистического комплекса до 2015 г., подготовленных ЗАО «НИПИ транспортного развития и транспортной инфраструктуры» (НИПИ ТРТИ). Как напомнил глава Комитета по транспорту и транзитной политике Николай Асаул, стратегия, утвержденная в 2007 г., во многом исчерпала себя, часть ее направлений были выполнены досрочно, а часть нуждается в корректировке, в том числе с учетом кризиса.

InfraNews: В Смольном с ленцой обсуждают проблемы приближающегося увольнения Асаула. Вроде и пост малозначимый и смысла в его докладах давно нет. А поддержка есть. Но и держать вроде бестолку! Дилема, однако!

По данным, представленным НИПИ ТРТИ, падение грузопотока, с III квартала 2008 г. наблюдалось практически по всем видам транспорта.

InfraNews: Оригинально. С 3 квартала прошлого года они наблюдают. Но с пылом приняли концепцию срочного развития аван-портов в конце января 2009г. И не стеснялись с подобным документом бегать по инстанциям, насмешив всю транспортную общественность.

По прогнозу НИПИ ТРТИ, рост объемов грузоперевозок должен начаться не раньше, чем через 3-4 года. Причем «локомотивом», согласно выводам НИПИ ТРТИ, снова станут контейнерные перевозки, в связи с чем в предложениях института отражены мероприятия по содействию организации сети складских терминалов на пути между Балтийской и Санкт-Петербургской таможнями.

InfraNews: Через 3-4 года, таможня, будьте уверены будет совсем другая. И главное без фискальной функции. А то, что институт вдруг закладывается на возобновление роста через 3-4 года, это забавно. Перестраховывается)))).

Далее, по прогнозам, в рост пойдут автомобильные перевозки, что связано с возобновлением планов строительства в зоне автомобильного кластера, начиная с 2013 г. Поэтому специалисты НИПИ ТРТИ предлагают обратить внимание на необходимость изменения концепции движения грузового транспорта и решить проблему вывода маршрутов большегрузных автомобилей из центра на КАД.

InfraNews: Предыдущая концепция, которая естественно себя не оправдала — была разработана теми же товарищами. НИПИ ТРТИ. И чего — снова им поручат. Правильно — зачем нам исправно работающая дорожная сеть!

Существенное увеличение пассажиропотоков в аэропорту «Пулково», по прогнозам НИПИ ТРТИ, произойдет не ранее 2015-2020 гг.

Цитата!?!?!? «Только когда наш аэропорт действительно станет международным хабом, он сможет перехватить пальму первенства у железной дороги»,

InfraNews: Мыши — станьте ежиками! Стратегический совет. Сильный — но без тактики не имеющий смысла

К 2015 г., по мнению специалистов НИПИ ТРТИ, с выходом из кризиса европейской туриндустрии, должен начать расти пасажиропоток к Морском пассажирском порту Санкт-Петербурга. Поэтому разработчики предлагают направить усилия на поддержку проекта «Морской фасад».

Еще цитата: «Период, когда было необходимо срочно увеличивать мощности, закончился»

InfraNews: Здрасти, соврамши!  А кто месяц назад бегал по Минтрансу и ведомствам с Бронкой!? И с пеной у рта доказывал необходимость получения срочных разрешений!?  И часть дозволов получили. И что — теперь концепция изменилась!? Смешно!

InfraNews

17.12.09 в 8:41 раздел Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: