НИПИ ТРТИ в обнимку с Асаулом – резко поменяли стратегию развития
В Смольном состоялось очередное заседание Транспортного совета. Главной темой заседания стало обсуждение предложений по актуализации Стратегии развития транспортно-логистического комплекса до 2015 г., подготовленных ЗАО «НИПИ транспортного развития и транспортной инфраструктуры» (НИПИ ТРТИ). Как напомнил глава Комитета по транспорту и транзитной политике Николай Асаул, стратегия, утвержденная в 2007 г., во многом исчерпала себя, часть ее направлений были выполнены досрочно, а часть нуждается в корректировке, в том числе с учетом кризиса.
InfraNews: В Смольном с ленцой обсуждают проблемы приближающегося увольнения Асаула. Вроде и пост малозначимый и смысла в его докладах давно нет. А поддержка есть. Но и держать вроде бестолку! Дилема, однако!
По данным, представленным НИПИ ТРТИ, падение грузопотока, с III квартала 2008 г. наблюдалось практически по всем видам транспорта.
InfraNews: Оригинально. С 3 квартала прошлого года они наблюдают. Но с пылом приняли концепцию срочного развития аван-портов в конце января 2009г. И не стеснялись с подобным документом бегать по инстанциям, насмешив всю транспортную общественность.
По прогнозу НИПИ ТРТИ, рост объемов грузоперевозок должен начаться не раньше, чем через 3-4 года. Причем «локомотивом», согласно выводам НИПИ ТРТИ, снова станут контейнерные перевозки, в связи с чем в предложениях института отражены мероприятия по содействию организации сети складских терминалов на пути между Балтийской и Санкт-Петербургской таможнями.
InfraNews: Через 3-4 года, таможня, будьте уверены будет совсем другая. И главное без фискальной функции. А то, что институт вдруг закладывается на возобновление роста через 3-4 года, это забавно. Перестраховывается)))).
Далее, по прогнозам, в рост пойдут автомобильные перевозки, что связано с возобновлением планов строительства в зоне автомобильного кластера, начиная с 2013 г. Поэтому специалисты НИПИ ТРТИ предлагают обратить внимание на необходимость изменения концепции движения грузового транспорта и решить проблему вывода маршрутов большегрузных автомобилей из центра на КАД.
InfraNews: Предыдущая концепция, которая естественно себя не оправдала – была разработана теми же товарищами. НИПИ ТРТИ. И чего – снова им поручат. Правильно – зачем нам исправно работающая дорожная сеть!
Существенное увеличение пассажиропотоков в аэропорту «Пулково», по прогнозам НИПИ ТРТИ, произойдет не ранее 2015-2020 гг.
Цитата!?!?!? «Только когда наш аэропорт действительно станет международным хабом, он сможет перехватить пальму первенства у железной дороги»,
InfraNews: Мыши – станьте ежиками! Стратегический совет. Сильный – но без тактики не имеющий смысла
К 2015 г., по мнению специалистов НИПИ ТРТИ, с выходом из кризиса европейской туриндустрии, должен начать расти пасажиропоток к Морском пассажирском порту Санкт-Петербурга. Поэтому разработчики предлагают направить усилия на поддержку проекта «Морской фасад».
Еще цитата: «Период, когда было необходимо срочно увеличивать мощности, закончился»
InfraNews: Здрасти, соврамши! А кто месяц назад бегал по Минтрансу и ведомствам с Бронкой!? И с пеной у рта доказывал необходимость получения срочных разрешений!? И часть дозволов получили. И что – теперь концепция изменилась!? Смешно!
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее